Задать вопрос

Цель курса: развитие у слушателей практических навыков конструктивного разрешения конфликта, эффективного поведения в конфликтных ситуациях и регулирования отношений с конфликтными личностями.
 
Любые конфликты, независимо от того, в каком сообществе или организации они возникают, ни к чему хорошему не приводят, поэтому умение их избежать или урегулировать является очень важным для тех, кто хотел бы эффективно общаться. Навык разрешения конфликтов в организации помогает руководителю добиваться успеха, находить более гибкие пути решения спорных ситуаций.
 
                                                                                 Программа курса:

Название модулей

Описание

  1.  
Общая теория конфликта
Причины и условия возникновения конфликта
Типы конфликтных личностей и регулирование отношений с ними
Конфликтоустойчивость. Стрессоустойчивость
  1.  
Проблема типологии конфликтов
Внутриличностный конфликт
Межличностный конфликт
Межгрупповой конфликт
Конфликты в организациях
  1.  
Управление конфликтом
Прогнозирование и предупреждение конфликтов разного уровня
Пути и подходы к урегулированию конфликтной ситуации
Переговоры как способ разрешения конфликта
 
В результате обучения на курсе Вы приобретете:
 

знания:
- об основах конфликтологии.

умения: 
- моделировать развитие конфликтной ситуации и распознавать модели поведения ее участников;
- прогнозировать результаты межличностного взаимодействия.

навыки:
- конструктивного разрешения конфликта, эффективного поведения в конфликтных ситуациях и регулирования отношений с конфликтными личностями