Задать вопрос

Цель курса: совершенствовать информационную компетенцию педагогов, научить целесообразному использованию новых технологий и программных продуктов в профессиональной деятельности.

                                                                         Программа курса.

Наименование модуля
Содержание модуля
Модуль 1
Электронные образовательные ресурсы
Тема 1Форма, структура, классификация ЭОР.
Тема 2 Перечень ЭОР
Практическая работа
Модуль 2
Презентация MS
Тема 1 Требования к созданию учебных презентаций в MS PowerPoint.
Тема 2 Основные правила  создания учебных презентаций в MS PowerPoint.
Практическая работа
Модуль 3
Программа  MS Excel
Тема 1 Знакомство с программой MS Excel.
Тема 2 Создание интерактивных дидактических материалов в MS Excel.
Практическая работа
Модуль 4
LearningApps, Quizlet
Тема 1 Знакомство с приложениями  Web 2.0 LearningApps , Quizlet
Тема 2 Создание и применение интерактивных модулей в качестве дидактических материалов
Практическая работа
Модуль 5
Вебинар
Тема 1 Онлайн-семинар как актуальная форма взаимодействия с учащимися.
Тема 2 Регистрация на сайте, предоставляющем возможность проведения бесплатного вебинара, правила организации онлайн-семинара.
Модуль 6
Google ресурсы
Тема 1 Google - ресурсы в работе педагога. Создание аккаунта Google.
Тема 2 Создание и применение   Google — форм.
Практическая работа
Модуль 7
CДО MOODLE
Тема 1 Знакомство с элементами и ресурсами  CДО MOODLE.
Тема 2 Создание фрагмента электронного дистанционного курса в CДО MOODLE.
Практическая работа
Модуль 8
Webquest
Тема 1 Веб-технологии (обзор).
Тема 2 Квест-технология. Создание и организация образовательного веб-квеста.
Практическая работа
Модуль 9
Персональный сайт
Тема 1Знакомство с конструкторами сайтов.
Тема 2 Создание персонального сайта.
Модуль 10
Подведение итогов курса.
Тема 1 Заполнение итоговой анкеты
Тема 2 Обсуждение итогов курса.


В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
• о сущности и специфике преподавания с использованием современных средств и ИКТ;
• об особенностях использования новых технологий и программных продуктов в профессиональной деятельности;
• об особенностях преподавания, используя Интернет. 

умения:
• организовывать педагогическую деятельность с использованием новых программных продуктов, возможностей Интернета;
• целесообразно выбирать средства ИКТ для постановки и решения учебных задач в процессе обучения;
• создавать электронные образовательные ресурсы и учебно-методические материалы, в том числе размещенные в Интернет-среде, обеспечивающие самостоятельную работу учащихся по усвоению учебной дисциплины.

навыки: 
• владения различными современными образовательными технологиями, используя ИКТ;
• работы в Интернет-пространстве, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
• владения интерактивными технологиями.

профессиональные компетенции:
-использование различных современных образовательных технологий, 
-применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
-владение методиками создания собственного электронного дидактического материала;
-умение  преобразовывать и представлять информацию в эффективном для решения учебных задач виде, составление собственного учебного материала из имеющихся источников, обобщая, сравнивая, противопоставляя, преобразовывая различные данные;
-умение выбирать и использовать мультимедиа программное обеспечение для оптимального представления различного рода материалов, необходимых для учебного процесса;
-использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов;