Задать вопрос

Цели курса: 
- ознакомление педагогов с научно-практическими знаниями в области педагогических технологий, выявление сущности и содержания современного технологического подхода в учебно-воспитательном процессе;
- оказание методической помощи учителям и преподавателям математики по разработке конкретных уроков по современным технологиям обучения/
 
Для кого предназначен курс: учителя и преподаватели математики учреждений общего среднего образования, начального и среднего профессионального образования.
 
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. 
"Организационный"
Введение в СДО «Moodle».
Знакомство.
Форум. Практические задания.
Модуль 2. 
"Что такое педагогическая (образовательная) технология?"
Анализ содержания понятия «технология обучения». Структура и классификации. История вопроса возникновения педагогических образовательных технологий. 
Признаки технологичности учебного процесса.
Опрос. Практическое задание.
Модуль 3. 
"Технологии личностно-ориентрованного обучения"
Основные концептуальные идеи технологий личностно ориентированного образования. 
Игровые технологии. Цели, задачи  игровой технологии. Сущность игровой технологии, ее компоненты. Организация игровых технологий.
Практическое задание.
Модуль 4. 
"Предметно-ориентированные технологии обучения"
Проблема. Причины создания данных технологий. Основные характеристики предметно- ориентированных технологий, варианты их реализации. Модульное обучение.
Технология учебных циклов. Кейс - технологии.
Опрос. Практическое задание.
Модуль 5. 
"Здоровьесберегающие технологии"
Здоровьесберегающие технологии. Цели, задачи и организация здоровьесберегающих технологий
Практическое задание.
Модуль 6. 
нформационные технологии в учебной  и внеурочной деятельности. Применение электронных образовательных ресурсов"
Общие сведения об информационных технологиях обучения. Характеристика информационных технологий обучения. Необходимость использования компьютерных технологий в практике современного учителя. Информационно-обучающие программы. Тестовые программы. 
Практическое задание.
Модуль 7. 
"Другие образовательные технологии"
Общие сведения о технологиях укрупнения дидактических единиц, деятельностного метода, активных методов обучения, интерактивного и интегрального обучения.
Практическое задание.
Модуль 8. 
"Применение сетевых и дистанционных технологий в учебной и внеурочной деятельности. Подведение итогов"
Сетевые и дистанционные технологии в учебной и внеурочной деятельности.
Перечисление всех показателей владения современными образовательными технологиями.
Практические задания.
Итоговая анкета.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимсяМатериал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

• знания:
- основные элементы ряда технологий;
- особенности применения технологий на уроках математики;
- подходы эффективного выбора технологий обучения детей;
- способы оценки урока, разработанного по выбранной технологии.
 
• умения:
- отбор структурных компонентов  урока математики по отдельным технологиям;
- подходы эффективного  выбора технологий для организации самостоятельной работы обучающихся на уроке;
- оценка процесса и результатов обучения на уроке математики по выбранной технологии.
 
• навыки:
- разработка структуры урока по выбранной технологии  в соответствии с его типом;
- разработка любого типа урока по выбранной технологии;
- самооценка разработанного урока.
 
• профессиональные компетенции:
- владение современными технологиями обучения;
- разработки структуры урока по разным технологиям;
- применение сетевых и дистанционных технологий в учебной и внеурочной деятельности;
- владение самодиагностикой разработанного урока на этапе его разработки;
- применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР).
 
Дополнительно вы приобретёте:
- повышение профессионального уровня; 
- повышение  мотивации к творческому подходу в профессиональной образовательной деятельности и участию в профессиональных конкурсах.
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса –удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" с указанием объема курса - 144 часа.