Задать вопрос

Цель курса: помочь педагогам, работающим с людьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья, преподавать физическую культуру.
 
Для кого предназначен курс: учителя физкультуры, учителя по адаптивной физической культуре, инструкторы по физической культуре, инструкторы по адаптивной физической культуре, работающие с данной категорией детей.
 

Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Основные понятия адаптивной физической культуры"
Тема 1. Нормативно-правовые аспекты организации  адаптивной физической культуры.
Тема 2. Основные понятия, средства, методы, формы организации и виды адаптивной физической культуры.
Тема 3. Функции, принципы и опорные концепции методологии адаптивной физической культуры.
Тест.
Модуль 2. "Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы, рабочие программы по физическому воспитанию, разработанные в соответствии с ФГОС обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья"
Тема 1. Требования ФГОС к структуре, условиям и результатам освоения программы обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Практическое задание.
Модуль 3. "Основы медицинских знаний и психолого-педагогического сопровождения в адаптивной физической культуре"
Тема 1. Медицинские показания и противопоказания к занятиям адаптивной физической культурой.
Тема 2. Основы врачебно-педагогического контроля и первой доврачебной помощи при занятиях адаптивной физической культурой.
Тема 3. Психолого-педагогическое сопровождение занятий по адаптивной физической культуре.
Тема 4. Профилактика травматизма на занятиях по адаптивной физической культуре.
Тест.
Модуль 4. "Современные технологии адаптивной физической культуры"
Тема 1. Теоретико-методические основы технологий физкультурно-спортивной деятельности.
Тема 2. Использование физкультурно-оздоровительных технологий в практике работы с лицами, имеющими отклонениями в состоянии здоровья.
Тема 3. Нетрадиционные оздоровительные технологии в практике работы с лицами, имеющими отклонениями в состоянии здоровья.
Практическое задание.
Модуль 5. "Проведение урока физкультуры с людьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья"
Тема 1. Основные задачи участникам курса при проведении урока физкультуры с людьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья.
Тема 2. Проведение итогового занятия.
Практическое задание.
Модуль 6. "Рефлексия"
Тема 1. Обсуждение на форуме впечатлений о курсе его участниками.
Итоговая анкета.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимсяМатериал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

• знания:
- особенностей работы с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья в процессе преподавания адаптивной физической культуры;
 
• умения:
- реализация процессов комплексной реабилитации инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья и их социальная интеграция средствами АФК;
 
• навыки:
- проектирования и осуществления образовательно-коррекционной работы с использованием инновационных физкультурно-оздоровительных или спортивных технологий;
 
• профессиональные компетенции:
- готовность к проектированию и осуществлению образовательно-коррекционной работы с использованием инновационных психолого-педагогических технологий; 
- способность к проектированию индивидуальных маршрутов развития, образования, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ на основе результатов психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ).
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса –удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов.