Задать вопрос

Цели курса: создание развивающей среды для формирования профессиональных компетенций организации, методического сопровождения и реализации интеграции общего и дополнительного образования детей.
 
Для кого предназначен курс: педагоги, методисты, администрация общего, коррекционного и дополнительного обучения детей.

Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Введение в тему ДК"
Тема 1. Правила работы на курсе.
Тема 2. Инструкция по работе в системе МУДЛ.
Тема 3. Введение в тему ДК.
Тема 4. Стандартизация деятельности в образовании.
Тема 5. Внедрение и реализация ФГОС в общем образовании.
Входная анкета, Форум..
Модуль 2. "Организация общего образования: ФГОС и профессиональный стандарт педагога"
Тема 1. ФГОС в деятельности организаций общего образования.
Тема 2. ФГОС в деятельности организаций коррекционного обучения.
Тема 3.  Профессиональный стандарт педагога.
Тема 4. Условия и ресурсы введения ФГОС и профстандарта педагога.
Тема 5. Профессиональная деятельность педагога: идеал и реалии.
Практические задания.
Модуль 3. "Организации дополнительного образования детей​"
Тема 1. Профессиональный стандарт  педагога дополнительного образования.
Тема 2. Организация внешкольной занятости детей.
Тема 3. Роль организации дополнительного образования детей в профильной подготовке учащихся.
Тема 4. Роль организации дополнительного образования детей в социализации и адаптации детей с ОВЗ.
Тема 5. Организации дополнительного образования детей - организаторы досуга детей
Практические задания.
Модуль 4. "Интеграция общего и дополнительного образования"
Тема 1. Понятие развивающей среды для ребенка.
Тема 2. Моделирование/ конструирование развивающей среды.
Тема 3. Понятие интеграции: суть, принципы, модели.
Тема 4. Интеграция в образовании.
Тема 5. Интеграция общего и дополнительного образования: принципы и модели.
Практические задания.
Модуль 5. "Методическое обеспечение интеграции общего и дополнительного образования"
Тема 1. Нормативно-правовые основы процесса интеграции основного и дополнительного образования.
Тема 2. Разработка документации: перечень, суть, принципы.
Тема 3. Тьютор и тьюторская деятельность – гарант интеграции организаций образования. Документация тьютора.
Тема 4. Индивидуальный образовательный маршрут, индивидуальная образовательная программа, индивидуальный образовательный план как одно из проявлений интеграции организаций образования РФ.
Тема 5. Работа с родителями в условиях интеграции.
Практические задания.
Модуль 6. "Руководство процессом интеграции общего и дополнительного образования"
Тема 1. Роль управлением образованием регионального и муниципального уровней в организации интеграции общего и дополнительного образования детей.
Тема 2. Методические рекомендации по интеграции для организации общего образования.
Тема 3. Методические рекомендации по интеграции для организаций дополнительного образования .
Тема 4. Методическая работа по интеграции школьного и внешкольного образования (совместные методические мероприятия)
Итоговое задание. Итоговая анкета. 
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимсяМатериал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

• знания об:
- особенностях образовательных организаций разных типов, условий обучения и ресурсной базе образовательных организаций общего и дополнительного образования детей;
- организации, методическом сопровождении и реализации интеграции общего и дополнительного образования, организации сотрудничества, методического сопровождения процесса интеграции;
 
• умения:
- сотрудничать, осуществлять взаимодействие с другими педагогами и договариваться между собой;
- ориентироваться в информационном пространстве;
- самостоятельно конструировать свои знания;
- интегрировать знания из различных областей наук;
- критически анализировать результат своей деятельности;
 
• навыки:
- работы в командеразработки нормативной базы интеграциивзаимодействия всех участников образовательного процесса; 
 
• профессиональные компетенции:
- информационные;
- организаторская деятельность и сотрудничество;
- коммуникативные.
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов.