Задать вопрос

Цели курса: Формирование компетенций педагогов по разработке адаптированной рабочей программы.
 
Для кого предназначен курс: педагоги образовательных организаций, педагоги-психологи, логопеды, дефектологи, обучающие детей с ОВЗ  1-9 класса (общеобразовательных школ, коррекционных школ), заместители директоров по УВР, методисты муниципальных методических служб.

Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Введение"
1.Введение в тему дистанционного курса «Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ОВЗ в свете требований ФГОС» (Целевые установки курса, планируемые результаты).
2. Знакомство с содержанием курса.
3. Участие в работе чата.
Модуль 2. "Нормативные документы, регламентирующие разработку рабочей программы"
Тема 1. Нормативные документы федерального уровня.
Тема 2. Нормативные документы школьного уровня
Тест 1.
Модуль 3. "Разработка рабочей программы в соответствии с её структурой"
Тема 1. Структура рабочей программы.
Тема 2. Пояснительная записка.
Самостоятельная работа.
Тема 3. Общая характеристика учебного предмета, коррекционного курса.
Задание 1. Составление характеристики контингента класса, в том числе обучающихся с ОВЗ.
Тема 4. Описание места учебного предмета, коррекционного курса в учебном плане.
Тема 5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, коррекционного курса.
Тема 6. Тематическое, поурочное планирование с указанием основных видов учебной деятельности обучающихся с ОВЗ.
Практические работы.
Тест 2.  
Модуль 4. "Адаптация рабочей программы к определённой категории обучающихся с ОВЗ"
Тема 1. Пути адаптации рабочей программы.
Тема 2. Содержание адаптации рабочей программы
Тема 3. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса обучающихся с ОВЗ.
Практическое задание.
Модуль 5. "Подведение результатов освоения дистанционного курса"
Итоговая анкета.
Практическое задание.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимсяМатериал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль.  
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

• знания:
- нормативно-правовой базы, регламентирующей разработку адаптированной рабочей программы;
 
• умения:
- по составлению характеристики обучающихся с ОВЗ, адаптированию рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС;
 
• навыки:
- развития способности к самообразованию, способности быстро усваивать новую информацию, нацеленности на результат;
 
• профессиональные компетенции:
- информационная компетенция;
- способность выбирать пути адаптации рабочей программы для обучающихся с ОВЗ, уметь анализировать собственную деятельность;
 - определять свою роль как профессионала в работе с детьми с ОВЗ. 
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 72 часа.