Задать вопрос

Цели курса: оказать методическую поддержку педагогам в составление и написании индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов.
 
Для кого предназначен курс: педагоги образовательных учреждений (учителя начального обучения, учителя-предметники).
 
Продолжительность курса – 1,5 месяца.
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Организационный"
Знакомство с программой обучения на курсе, алгоритмом и правилами работы.
Входное анкетирование.
Модуль 2. "Нормативно-правовое обеспечение". Профессиональные задачи деятельности педагога в работе с детьми с ОВЗ​"
Тема 1. Нормативно-правовое обеспечение .
Тема 2.  Профессиональные задачи деятельности педагога в работе с детьми с ОВЗ.
Практическое задание. 
Модуль 3. "Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы"
Тема 1. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы.
Практическое задание.
Модуль 4. "Коррекционный компонент ООП ООО для  детей с НОДА в условиях инклюзивного образования"
Тема 1. Коррекционный компонент ООП ООО для  детей с НОДА в условиях инклюзивного образования.
Тема 2. Специальные образовательные условия обучения детей с НОДА.
Практическое задание.
Модуль 5. "Коррекционный компонент ООП ООО для слабовидящих детей в условиях инклюзивного образования"
Тема 1. Коррекционный компонент ООП ООО для слабовидящих детей в условиях инклюзивного образования.
Тема 2. Специальные образовательные условия обучения слабовидящих детей.
Практическое задание. 
Модуль 6. "Коррекционный компонент ООП ООО для  детей с ТНР в условиях инклюзивного образования"
Тема 1. Коррекционный компонент ООП ООО для детей с ТНР в условиях инклюзивного образования.
Тема 2. Специальные образовательные условия обучения детей с ТНР.
Практическое задание. 
Модуль 7. "Коррекционный компонент ООП ООО для детей с ЗПР в условиях инклюзивного образования"
Тема 1. Коррекционный компонент ООП ООО для детей с ЗПР в условиях инклюзивного образования.
Тема 2. Специальные образовательные условия обучения детей с ЗПР.
Практическое задание. 
Модуль 8. "Коррекционный компонент ООП ООО для детей с РАС в условиях инклюзивного образования"
Тема 1. Коррекционный компонент ООП ООО для детей с РАС в условиях инклюзивного образования.
Тема 2. Специальные образовательные условия обучения детей с РАС.
Практическое задание. 
Модуль 9. "Проект ИОП"
Тема 1. Проект ИОП.
Практическое задание.
РефлексияИтоговое анкетирование.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимсяМатериал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль.  
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

• знания:
- об условиях проектирования и реализации индивидуальной образовательной программы, 
- о последовательности разработки ИОП, 
- о структуре ИОП;
 
• умения:
- проектирования, разработки, составления ИОП;
 
• профессиональные компетенции:
- по организации обучения детей с ОВЗ.
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов.