Задать вопрос

Цели курса: 
1. Повышение профессиональной компетенции слушателей.
2. Знакомство с современными методами коррекции речевой патологии.
3. Обучение практическому инструментарию использования новейших технологий в области коррекции речевых нарушений.
 
Для кого предназначен курс: учителя-логопеды всех видов и типов учреждений.
 
Продолжительность курса – 6 недель.
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Знакомство"
Тема 1. Информационная карта преподавателя.
Программа курса.
Оформление профиля участника.
Анкетирование.
Модуль 2. "Несовершенства речи у детей дошкольного возраста"
Тема 1. "Возрастные особенности детской речи​".  
Тема 2. ​"Причины нарушений речи​".
Тема 3. ​"Классификация речевых нарушений​".
Тестирование.
Модуль 3. "Комплексный подход к коррекции звукопроизношения​"
Тема 1. "Комплексный подход к коррекции звукопроизношения. Составляющие комплексного подхода".
Тема 2. "Развитие фонематического восприятия". Роль фонематического восприятия в формировании правильного звукопроизношения.
Тема  3. «Формирование и развитие артикуляционной моторики». Нюансы и особенности артикуляционных упражнений. Комплексы артикуляционной гимнастики при различных нарушениях звукопроизношения.
Тема 4. "Дыхательная гимнастика как важный этап логопедического занятия". 
Тема 5. "Структура индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения на разных этапах работы".
Тестирование.
Модуль 4. "Технология коррекции речевых звуков и формирования произносительных умений и навыков"
Тема 1. "Устранение недостатков произношения звуков с, з, ц".
Тема 2. "Устранение недостатков произношения звуков ш, ж, ч, щ".
Тема  3. "Устранение недостатков произношения звуков р".  
Тема 4. "Устранение недостатков произношения звуков л".
Тема 5. "Методика работы на этапе автоматизации звука".  
Практические задания.
Модуль 5. "Подведение итогов"
Рефлексия:
- работа на форуме. Ответы на вопросы;
- заполнение итоговой анкеты.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимсяМатериал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. Весь курс состоит из 5 модулей, включающих в себя теоретическую и практическую части. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

• знания:
- об организации и содержании логопедической работы, направленной на выявление, предупреждение и преодоление нарушений произносительной стороны речи;
- о традиционных и инновационных методах и приёмах постановки звуков речи у детей с различными речевыми нарушениями;
 
• умения:
- осуществлять анализ и отбор наиболее эффективных способов логопедического воздействия и внедрять их в практику работы с детьми, с учетом структуры речевого нарушения;
- моделировать индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения на разных этапах работы;
 
• навыки:
– методов и приёмов постановки звуков для дальнейшей самостоятельной работы по коррекции звукопроизношения; 
 
• профессиональные компетенции:
- организация профессиональной деятельности с учетом современных методов и приёмов коррекции речевых недостатков.
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов.