Задать вопрос

Вопросы качества образования занимают важнейшее место в системе управления образовательными организациями. Развитие компетенций в области качества необходимо руководителям для системного подхода к построению системы качества в образовательной организации, что обеспечит гарантии выполнения требований всех участников образовательного процесса.

Определяющей задачей курса «Менеджмент качества в образовании» является формирование у слушателей понимания принципов менеджмента качества, умений и практических навыков построения систем менеджмента качества образовательных организаций, и применения методов и инструментов менеджмента качества для улучшения процессов, а также самооценки системы менеджмента качества в организации.

Курс базируется на теоретической подготовке в области менеджмента качества в сочетании с практическими работами, касающимися практических всех аспектов управления качеством. Предлагаемая работа позволяют закрепить теоретический материал и получить навыки решения конкретных задач, возникающих в процессе внедрения методов и создания систем качества в образовательных организациях.

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

  • знания: государственной политики в области качества образования, основ менеджмента качества, требований стандарта ГОСТ Р ИСО-2001-2015, методологии организации внутренних аудитов;
  • умения: анализ потребностей заинтересованных сторон, постановка целей в области качества, оценка системы менеджмента качества, оценка удовлетворенности обучающихся, родителей и педагогов;
  • навыки: выявления и описания процессов в образовательной организации, оценки качества реализации процессов, выявление несоответствий в деятельности;
  • профессиональные компетенции: организация работы учреждения на основе процессного подхода, мониторинг качества образовательного процесса, анализ системы менеджмента качества, планирование в области качества.

Полученные знания, умения, навыки и компетенции могут быть использованы при управлении образовательной организации для создания благоприятных условий обучения, оптимизации образовательного процесса, построения инновационной образовательной среды.