Задать вопрос

Цели курса: 
1. Повысить уровень информационной компетентности педагогов в области использования программного обеспечения для создания интерактивного образовательного контента;
2. Познакомить с технологией создания интерактивного образовательного контента в виде игры, плаката, учебного квеста, браузерной игры, электронного курса, образовательной инфографики;
3. Сформировать навыки создания интерактивного образовательного контента в виде игры, плаката, учебного квеста, браузерной игры, электронного курса, образовательной инфографики.
 
Для кого предназначен курс: учителя общеобразовательных школ, работающие в 1-11 классах.
 
Продолжительность курса – 8 недель.
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Введение"
Тема 1. О чем этот курс.
Опрос.
Модуль 2. "Общие характеристики интерактивного образовательного контента"
Тема 1. "Интерактивный образовательный контент​".  
Тема 2. ​"Программные средства для создания интерактивного образовательного контента​".
Тест.
Модуль 3. "Технология создания интерактивного образовательного контента в приложении MS PowerPoint​"
Тема 1. "Технология создания интерактивного мультимедийного плаката".
Тема 2. "Технология создания дидактической игры".
Тема  3. "Технология создания учебного квеста".
Практическое задание.
Модуль 4. "Технология создания интерактивного образовательного контента в приложении Scratch"
Тема 1. "Создание обучающих игр с помощью Scratch".
Тема 2. "Программирование игры по частям". 
Практическое задание.
Модуль 5. "Технология создания интерактивного образовательного контента в визуальном веб-редакторе"
Тема 1. "Визуальный веб-редактор как средство создания интерактивного мультимедийного плаката".
Тема 2. "Разработка учебного плаката в визуальном веб-редакторе".
Практическое задание.
Модуль 6. "Технология создания интерактивного образовательного контента в приложении Quandary"
Тема 1. "Технология создания простого учебного квеста".
Тема 2. "Технология создания квеста с использованием активов и трансакций".
Практическое задание.
Модуль 7. "Технология создания электронного курса с элементами интерактива в программе LCDS"Тема 1. "Интерфейс приложения LCDS".
Тема 2. "Алгоритм создания электронного курса".
Тема  3. "Создание электронного курса с использованием шаблонов для интерактивных заданий".
Практическое задание.
Модуль 8. "Технология создания интерактивной образовательной инфографики"Тема 1. "Образовательная инфографика".
Тема 2. "Создание образовательной инфографики в различных средах".
Тема  3. "Создание интерактивной образовательной инфографики".
Практическое задание.
Модуль 9. "Разработка интерактивного наглядно-дидактического пособия"Тема 1. "Разработка интерактивного наглядно-дидактического пособия".
Итоговая практическая работа.
Модуль 10. "Подведение итогов"Рефлексия.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимсяМатериал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. Весь курс состоит из 10 модулей, включающих в себя теоретическую и практическую части. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

• знания:
- о терминологии «образовательный контент», «интерактивный контент»;
- о видах интерактивного образовательного контента;
- об уровнях интерактивности и основных структурных элементах интерактивного образовательного контента;
- о дидактических требованиях к интерактивному образовательному контенту;
- о средствах и способах создания интерактивных наглядно-дидактических материалов;
- о макросах и возможности их использования;
 
• умения:
- анализировать собственную педагогическую деятельность с целью ее совершенствования в области подготовки интерактивной наглядности и повышения своей информационной компетентности;
- выбирать оптимальное программное обеспечение для создания определенного вида наглядно-дидактических материалов;
- разрабатывать концепцию и план создаваемой интерактивной наглядности;
- осуществлять электронную реализацию задуманного проекта;
 
• навыки:
- использования триггеров, создания графических гиперссылок, «горячих» зон, чувствительной карты, применения макросов при создании образовательного контента (игры, квесты, плакаты) в приложении MS PowerPoint;
- преобразования контента, созданного в MS PowerPoint, во флеш-формат;
- создания дидактических игр в приложении Scratch и компиляции их в exe-файл;
- создания интерактивных мультимедийных плакатов в формате html в визуальном веб-редакторе;
- создания браузерных квест-игр с помощью приложения Quandary;
- создания электронных курсов с элементами интерактива в программе LCDS;
- создания интерактивной образовательной инфографики;
- создания качественного интерактивного образовательного контента, удовлетворяющего дидактическим требованиям; 
 
• профессиональные компетенции:
- формирование мотивационной готовности к изменениям в работе педагога в области создания и использования наглядно-дидактических материалов, предполагающих диалоговый режим взаимодействия;
- формирование потребности обновления собственных знаний и умений в области использования новых информационных технологий для создания качественного интерактивного образовательного контента;
- совершенствование анализа собственной профессиональной деятельности.
 
Также, пройдя обучение на курсе, Вы получите:
знания об альтернативном и дополнительном программном обеспечении для создания интерактивного образовательного контента в виде видеоквеста, электронной рабочей тетради.
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 144 часа.