Задать вопрос

Цели курса: теоретическая подготовка сотрудников дошкольных образовательных учреждений к внедрению инклюзивной модели образования в деятельность дошкольного образовательного учреждения.
 
Для кого предназначен курс: сотрудники дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации.
 
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Знакомство. Информация о курсе"
Тема 1. Знакомство с преподавателем курса, с правилами обучения, с содержанием курса.
Тема 2. ЗНормативно-правовые основы инклюзивного образования в России.
Тест.
Модуль 2. "Развитие инклюзивного образования в России и за рубежом"
Тема 1. Современное понятие «инклюзия». Человек с ограниченными возможностями здоровья в обществе: модели в общественном сознании.
Тема 2. Исторический аспект инклюзивного образования.
Тема 3. Региональные модели инклюзивного образования.
Тест.
Модуль 3. "Социальные и психологические аспекты инклюзивного образования​"
Тема 1. Участники инклюзивного образовательного процесса, их характеристика.
Тема 2. Социальные и психологические барьеры инклюзивного образования.
Тест.
Модуль 4. "Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольном образовательном учреждении"
Тема 1. Структурные подразделения дошкольного образовательного учреждения, реализующего инклюзивную практику.
Тема 2. Внутренние нормативно-правовые документы по вопросам инклюзивной практики в дошкольном учреждении.
Тема 3. Модель составления основной общеобразовательной программы для инклюзивной группы дошкольного образовательного учреждения.
Тест.
Самостоятельная работа.
Модуль 5. "Модель построения индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ"
Тема 1. Виды образовательных маршрутов.
Тема 2. Варианты построения образовательного маршрута.
Тест.
Самостоятельная работа.
Модуль 6. "Рефлексия"
Обсуждение на форуме впечатлений о курсе, итоговых результатах учащихся.
Итоговая анкета учащихся курса.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимсяМатериал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. Весь курс состоит из 6 модулей, включающих в себя теоретическую и практическую части. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

• знания:
- об общеметодической базе инклюзивного образования в дошкольных учреждениях;
- о системе планирования процесса внедрения инклюзии в дошкольных учреждениях;
- о профессиональных обязанностях сотрудников дошкольных учреждений, реализующих инклюзивное образование;
- об условиях планирования коррекционно-педагогического процесса в инклюзивных группах дошкольных учреждений;
 
• умения:
- осуществлять планирование всех видов деятельности и всех уровней в специальном дошкольном учреждении в рамках реализации программы инклюзивного образования;
 
• базовую профессиональную компетенцию:
- способность к осуществлению инклюзивной практики в дошкольном образовательном учреждении.
 
Кроме того, обучающиеся будут иметь сформированные навыки анализа собственной профессиональной деятельности  в качестве учителя математики,  определения путей и способов достижения поставленной цели, составления траектории повышения своей квалификации, своего профессионального развития

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса –удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 144 часа.