Задать вопрос

Цель курса: оказание методической помощи учителям и преподавателям ОБЖ по разработке конкретных уроков по технологии АМО.

Задачи курса: 
- познакомить учителей с технологией АМО;
- отработать отдельные элементы технологии АМО с педагогами;
- разработать урок ОБЖ по технологии АМО.

Для кого предназначен курс: для учителей и преподавателей ОБЖ учреждений общего среднего образования, начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционного образования. 
В результате обучения Вы получите представление о технологии АМО, а также разработаете и оформите урок по этой технологии.
 
Продолжительность курса: 5,5 недель.
Программа

Название модуля

Содержание

Модуль 1 «Организационный»

1. Инпут «Добро пожаловать на ДК».
2. Инпут «Начало».
3. Инпут «Работаем в системе Moodle».
4. Программа обучения на ДК.
5. Пр. зад. 1 «Создание личной страницы».
6. Опрос «Зачем я пришел на этот ДК?».
7. Пр. зад. 2 «Входная анкета».
8. Презентация преподавателя ДК.

Модуль 2 «Знакомство с технологией АМО»

1. Страница «Знакомство с электронными методическими пособиями и книгами по технологии АМО – реклама печатной продукции МУ».
2. Инпут «Что такое технология АМО?».
3. Форум «В чем особенность активных методов обучения».
4. Пр. зад. 3 «Предложите  свой способ активизации метода обучения».
5. Пр. зад. 4 «Опишите АМО».
6. Пр. зад. 5 «Подобрать АМО к каждому этапу урока из предложенных примеров».
7. Пр. зад. 6 «Предложить свои АМО к каждому этапу урока».
8. Тест по теме «Технология АМО».
9. Опрос «Появился ли у вас интерес к более тесному знакомству с технологией АМО?».

Модуль 3 «Структура современного урока»

1. Инпут «Структура современного урока в соответствии с требованиями ФГОС».
2. Схема «Классификация современных уроков в соответствии с требованиями ФГОС».
3. Файлы «Примерная программа по ОБЖ».
4. Пр. зад. 7 «Дидактические цели и задачи урока».
5. Пр. зад. 8 «Структуры разных типов уроков».
6. Пр. зад. 9 «Отличительные особенности современного урока ОБЖ».
7. Пр. зад. 10 «Типы уроков из личной практики».
8. Пр. зад. 11 «Урок ОБЖ и технология АМО».
9. Форум модуля «При разработке каких ОМ может быть использована технология АМО?».

Модуль 4 «Разработка урока ОБЖ по технологии АМО»

1. Инпут «Разрабатываем АМО-урок».
2. Файл «Таблица эффективности способов целеполагания».
3. Пр. зад. 12 «Организационно-методическая информация урока».
4. Пр. зад. 13 «Разрабатываем структуру урока».
5. Пр. зад. 14 «Оформляем АМО к этапам урока».
6. Опрос «Планируете ли вы использовать технологию АМО (или ее отдельные элементы) при разработке своих уроков?».

Модуль 5 «Оформляем АМО-урок»

1. Инпут «Как оформить конспект урока на основе технологии АМО».
2. Пр. зад. 15 «Выбираем вариант оформления конспекта урока».
3. Пр. зад. 16 «Оформляем конспект АМО-урока».
4. Опрос «Готовы ли вы к разработке уроков по технологии АМО».

Модуль 6 «Оцениваем урок. Подводим итоги»

1. Инпут «Как оценить АМО-урок»?
2. Пр. зад. 17 «Оценка разработанного АМО-урока».
3. Опрос «Подведем итоги».
4. Пр. зад. 18 «Итоговая анкета».
5. Страница «Поздравление с окончанием обучения».
6. Реклама программы ММАМО, конкурса, конференции и фестиваля по технологии АМО.


Каким образом будет проходить обучение: дистанционный курс будет проходить в системе дистанционного обучения МУ-Moodle. Весь курс состоит из 6 модулей. Каждый модуль состоит из теоретической и практической частей, а также обсуждения на форуме. 

В результате обучения на курсе Вы приобретёте:

  • знания:
    • основные элементы технологии АМО;
    • особенности применения технологии АМО на уроке;
    • подходы грамотного выбора методов, приемов, средств и форм обучения детей;
    • способы оценки урока, разработанного по технологии АМО.
  • умения:
    • отбор структурных компонентов современного урока ОБЖ по технологии АМО;
    • подходы грамотного выбора методов, приемов, средств и форм организации эффективной работы обучающихся на уроке;
    • экспертная оценка процесса и результатов обучения на уроке ОБЖ по технологии АМО.
  • навыки:
    • разработка АМО к любому этапу урока;
    • разработка структуры урока по технологии АМО в соответствии с его типом и видом;
    • разработка любого типа урока по технологии АМО;
    • самооценка разработанного урока.
  • компетентности:
    • разработки структуры урока по технологии АМО;
    • отбора этапов урока по технологии АМО в соответствии с типом урока;
    • разработки АМО для каждого этапа урока;
    • владения одной из современных технологий обучения;
    • владения самодиагностикой разработанного урока на этапе его разработки;
    • экспертным мышлением.
  • Кроме того,  пройдя обучение на курсе:
    • Вы повысите свой профессиональный уровень;
    • Вы повысите мотивацию к творческому подходу в профессиональной образовательной деятельности;
    • Вы сформируете мотивацию к дальнейшему профессиональному развитию и участию в профессиональных конкурсах.

По окончании обучения Вы получите:
- официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов.