Задать вопрос

Цели курса: создание условий для овладения знаниями, умениями, навыками, качествами в проектировании и реализации мультимедийного урока, соответствующего требованиям ФГОС.
 
Для кого предназначен курс: педагоги всех видов общеобразовательных учреждений.
 
Продолжительность курса – 6 недель.
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1.
"Знакомство"
Тема 1. Инструкция для обучающихся по работе в СДО Moodle.
Тема 2. Как работать на курсе. 
Тема 3. Учебный план курса и учебно-методическое обеспечение учебного процесса.
Оформление профиля (вставка фото в своем профиле).
Работа в Google - таблице «Будем знакомы!".  Заполняем таблицу «З – И – У».
 
Модуль 2.
"Нормативные документы по ФГОС"
Тема 1. Реестр примерных основных общеобразовательных программ
Тема 2. Методические рекомендации по вопросам введения федеральных государственных стандартов основного общего образования
Тема 3. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы
Тема 4. Обобщенные классы учебно-познавательных и учебно-практических задач, предъявляемых учащимся.
Тест «Проверяем свои  знания».
Подводим итоги «Что должен знать учитель о современном уроке?».
Модуль 3.
"Терминология по ФГОС​"
Тема 1. Учебная деятельность
Тема 2. Универсальные учебные действия
Тест «Проверяем свои  знания»
Подводим итоги «Что должен знать учитель о современном уроке?»
Модуль 4.
"Особенности современного урока"
Тема 1. Целеполагание.
Тема 2. Воспитательный потенциал урока.
Тема 3. Деятельностный характер урока.
Тема 4. Направленность на формирование и развитие УУД.
Тема 5. Примеры реализации деятельностного характера урока.
Подводим итоги «Что должен знать учитель о современном уроке?».
Практические задания.
Модуль 5.
"Мультимедийные технологии обучения математике в условиях реализации ФГОС"
Тема 1. Классификация мультимедийных средств, предназначенных для преподавания на уроках математики.
Тема 2. Функции и особенности применения образовательных программ.
Тема 3. Мультимедийные технологии на уроках математики.
Тема 4. Возможности использования мультимедийной среды в проектной деятельности на уроках математики.
Подводим итоги «Что должен знать учитель о современном уроке?».
Практическое задание
Форум.
Модуль 6.
"Открытые среды для достижения метапредметных результатов"
Тема 1. Сервисы для текстовых материалов и презентаций (Графический образ (облако); ImageChef).
Тема 2. Инструменты совместного редактирования (Диск Google и др.).
Тема 3. Сервисы  для сбора и анализа информации  (опросы, анкетирование, тестирование ( Мастер-тест; Анкетёр  и др.).
Тема 4. Сервисы  для организации обратной связи (learningApps.org и др.).
Тема 5. Сервисы для визуализации информации в процессе организации творческой деятельности (http://journal.kuzspa.ru/articles/76/ и др.).
Подводим итоги «Что должен знать учитель о современном уроке?».
Практические задание.
Модуль 7.
"Технология подготовки современного мультимедийного урока"
Тема 1. Конспект урока.
Тема 2. Технологическая карта как инструмент проектирования урока.
Тема 3. Использование средств ИКТ при проектировании и проведении уроков.
Тема 4. Примерный алгоритм подготовки и проведения урока.
Подводим итоги «Что должен знать учитель о современном уроке?».
Практические задания.
Модуль 8.
"Проектирование мультимедийного урока​"
Создание проекта урока.
Модуль 9.
"Анализ  уроков"
Тема 1. Самоанализ и анализ урока.
Работа на форуме.
Модуль 10.
"Подведение итогов"
Подведение итогов.
Работа на форуме.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимсяМатериал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. Весь курс состоит из 10 модулей, включающих в себя теоретическую и практическую части. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

• знания:
- об особенностях  организации урока, соответствующего  требованиям ФГОС; 
- о методах, приёмах, направленных  на получение метапредметных результатов.
 
• умения:
- подбирать, составлять задания, направленных  на формирование метапредметных умений;
- создавать мультимедийный урок в свете требований ФГОС;
- проводить самоанализ и анализ урока.
 
• навыки:
- разрабатывать мультимедийный урок в соответствии с требованиями ФГОС.  
 
• профессиональные компетенции:
- предметная компетенция: знания в области преподаваемого предмета, методологии преподаваемого предмета;
- управленческая компетенция: владения управленческими технологиями – педагогический анализ ресурсов, умение проектировать цели, планировать, организовывать, корректировать и анализировать результаты;
- компетенция в сфере инновационной деятельности: умение  «сценировать» учебный процесс, используя особенности  организации урока, соответствующего  требованиям ФГОС,  проанализировать урок; 
- коммуникативная компетенция: умение общаться через Интернет, электронную почту; умение «выслушивать» и стараться понять мнение других;
- рефлексивная компетенция: умение осуществлять рефлексию своей деятельности; умение занимать позицию эксперта в отношении,  демонстрируемых другими педагогами,  профессиональных компетенций;
- информационная компетенция: владение  интернет-технологиями (работать с текстовыми редакторами, электронной почтой, браузерами).
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов.