Задать вопрос

Цель ДК: оказание методической помощи педагогам по разработке конкретного внеклассного мероприятия (классного часа, занятия кружка, др.) по технологии активных методов обучения.

Задачи ДК:
- познакомить учителей с технологией АМО;
- отработать отдельные элементы технологии АМО с педагогами;
- разработать внеклассное ОМ по технологии АМО.

Для кого предназначен курс: для классных руководителей, воспитателей ГПД, педагогов дополнительного образования, заместителей по воспитательной работе учреждений, дошкольного образования, общего среднего образования, начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционного образования

Продолжительность курса: 6 недель.

Программа.

Название модуля

Содержание

Модуль 1 «Организационный»

1. Инпут «Добро пожаловать на МК»
2. Инпут «Начало»
3. Инпут «Работаем в системе Moodle»
4. Программа обучения на МК
5. Пр. зад. 1 «Создание личной страницы»
6. Опрос «Зачем я пришел на этот МК?»
7. Пр. зад. 2 «Входная анкета»

Модуль 2 «Знакомство с технологией АМО»

1. Страница «Знакомство с электронными методическими пособиями и книгами по технологии АМО – реклама печатной продукции МУ»
2. Инпут «Что такое технология АМО»
3. Форум «В чем особенность активных методов обучения»
4. Пр. зад. 3 «Предложите  свой способ активизации метода обучения»
5. Пр. зад. 4 «Опишите АМО»
6. Пр. зад. 5 «Подобрать АМО к каждому этапу ОМ из предложенных примеров»
7. Пр. зад. 6 «Предложить свои АМО к каждому этапу ОМ»
8. Тест по теме «Технология АМО»
9. Опрос «Появился ли у вас интерес к более тесному знакомству с технологией АМО?»

Модуль 3 «Структура современного ОМ»

1. Инпут «Современные требования ФГОС к внеклассной работе»
2. Схема «Классификация современных ОМ в соответствии с требованиями ФГОС»
3. Файлы «Личностные и метапредметные УУД во внеклассной работе »
4. Пр. зад. 7 «Дидактические цели и задачи ОМ»
5. Пр. зад. 8 «Отличительные особенности современного ОМ»
7. Пр. зад. 9 «Типы ОМ из личной практики»
8. Пр. зад. 10 «Внеклассные ОМ и технология АМО»
9. Форум модуля «При разработке каких ОМ может быть использована технология АМО?»

Модуль 4 «Разработка внеклассного ОМ по технологии АМО»

1. Инпут «Разрабатываем внеклассное ОМ по технологии АМО»
2. Файл «Таблица эффективности способов целеполагания»
3. Пр. зад. 12 «Организационно-методическая информация внеклассного ОМ»
4. Пр. зад. 13 «Разрабатываем структуру ОМ»
5. Пр. зад. 14 «Оформляем АМО к этапам ОМ»
6. Опрос «Планируете ли вы использовать технологию АМО (или ее отдельные элементы) при разработке внеклассных ОМ?»

Модуль 5 «Оформляем внеклассное ОМ по технологии АМО»

1. Инпут «Как оформить конспект внеклассного ОМ на основе технологии АМО»
2. Пр. зад. 15 «Выбираем вариант оформления конспекта ОМ»
3. Пр. зад. 16 «Оформляем конспект АМО-ОМ»
4. Опрос «Готовы ли вы к разработке внеклассных ОМ по технологии АМО»

Модуль 6 «Оцениваем разработанное внеклассное ОМ. Подводим итоги»

1. Инпут «Как оценить АМО-ОМ»?
2. Пр. зад. 17 «Оценка разработанного АМО-ОМ»
3. Опрос «Подведем итоги»
4. Пр. зад. 18 «Итоговая анкета»
5. Страница «Поздравление с окончанием обучения»

Каким образом будет проходить обучение: дистанционный курс будет проходить в системе дистанционного обучения МУ-Moodle. Весь курс состоит из 6 модулей. Каждый модуль состоит из теоретической и практической частей, а также обсуждения на форуме. 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

 знания:
- основные элементы технологии АМО
- особенности применения технологии АМО во внеклассной и внеурочной работе
- подходы грамотного выбора методов, приемов, средств и форм обучения детей
- способы оценки ОМ, разработанного внеклассного ОМ по технологии АМО

• умения:
- отбор структурных компонентов современного внеклассного ОМ по технологии АМО
- подходы грамотного выбора методов, приемов, средств и форм организации эффективной работы обучающихся во время внеклассного ОМ
- экспертная оценка процесса и результатов обучения на внеклассном ОМ по технологии АМО

• навыки:
- разработка АМО к любому этапу внеклассного ОМ
- разработка структуры внеклассного ОМ по технологии АМО в соответствии с его типом и видом
- разработка любого типа внеклассного ОМ по технологии АМО
- самооценка разработанного внеклассного ОМ

• компетентности:
- разработки структуры внеклассного ОМ по технологии АМО
- отбора этапов внеклассного ОМ по технологии АМО в соответствии с типом ОМ
- разработки АМО для каждого этапа внеклассного ОМ
- владения одной из современных технологий обучения
- владения самодиагностикой разработанного внеклассного ОМ на этапе его разработки
- экспертным мышлением

• дополнительно:
- повысить профессиональный уровень педагогов
- повысить мотивацию к творческому подходу в профессиональной образовательной деятельности
- сформировать мотивацию к дальнейшему профессиональному развитию и участию в профессиональных конкурсах

Кроме того, Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов.