Задать вопрос

Цель курса: оказание методической помощи учителям и преподавателям русского языка и литературы по разработке конкретных уроков по технологии АМО. 

Задачи курса:
- познакомить учителей с технологией АМО
- отработать отдельные элементы технологии АМО с педагогами
- разработать урок русского языка или литературы по технологии АМО 

Для кого предназначен курс: для учителей и преподавателей русского языка и литературы учреждений общего среднего образования, начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционного образования

Продолжительность курса: 6 недель.

Программа.

Название модуля

Содержание

Модуль 1. «Организационный»
1. Инпут «Добро пожаловать на ДК»
2. Инпут «Начало»
3. Инпут «Работаем в системе Moodle»
4. Программа обучения на ДК
5. Пр. зад. 1 «Создание личной страницы»
6. Опрос «Зачем я пришел на этот ДК?»
7. Пр. зад. 2 «Входная анкета»
Модуль 2. «Знакомство с технологией АМО»
1. Страница «Знакомство с электронными методическими пособиями и книгами по технологии АМО – реклама печатной продукции МУ»
2. Инпут «Что такое технология АМО»
3. Форум «В чем особенность активных методов обучения»
4. Пр. зад. 3 «Предложите  свой способ активизации метода обучения»
5. Пр. зад. 4 «Опишите АМО»
6. Пр. зад. 5 «Подобрать АМО к каждому этапу урока из предложенных примеров»
7. Пр. зад. 6 «Предложить свои АМО к каждому этапу урока»
8. Тест по теме «Технология АМО»
9. Опрос «Появился ли у вас интерес к более тесному знакомству с технологией АМО?»
Модуль 3. «Структура современного урока»
1. Инпут «Структура современного урока в соответствии с требованиями ФГОС»
2. Схема «Классификация современных уроков в соответствии с требованиями ФГОС»
3. Файлы «Примерная программа по русскому языку», «Примерная программа по литературе» «УУД по русскому языку и литературе»
4. Пр. зад. 7 «Дидактические цели и задачи урока»
5. Пр. зад. 8 «Структуры разных типов уроков»
6. Пр. зад. 9 «Отличительные особенности современного урока русского языка и урока литературы»
7. Пр. зад. 10 «Типы уроков из личной практики»
8. Пр. зад. 11 «Урок русского языка, урок литературы и технология АМО»
9. Форум модуля «При разработке каких ОМ может быть использована технология АМО?»
Модуль 4. «Разработка урока русского языка / урока литературы по технологии АМО»
1. Инпут «Разрабатываем АМО-урок»
2. Файл «Таблица эффективности способов целеполагания»
3. Пр. зад. 12 «Организационно-методическая информация урока»
4. Пр. зад. 13 «Разрабатываем структуру урока»
5. Пр. зад. 14 «Оформляем АМО к этапам урока»
6. Опрос «Планируете ли вы использовать технологию АМО (или ее отдельные элементы) при разработке своих уроков?»
Модуль 5. «Оформляем АМО-урок»
1. Инпут «Как оформить конспект урока на основе технологии АМО»
2. Пр. зад. 15 «Выбираем вариант оформления конспекта урока»
3. Пр. зад. 16 «Оформляем конспект АМО-урока»
4. Опрос «Готовы ли вы к разработке уроков по технологии АМО»
Модуль 6. «Оцениваем урок. Подводим итоги»
1. Инпут «Как оценить АМО-урок»?
2. Пр. зад. 17 «Оценка разработанного АМО-урока»
3. Опрос «Подведем итоги»
4. Пр. зад. 18 «Итоговая анкета»
5. Страница «Поздравление с окончанием обучения»

Каким образом будет проходить обучение: дистанционный курс будет проходить в системе дистанционного обучения МУ-Moodle. Весь курс состоит из 6 модулей. Каждый модуль состоит из теоретической и практической частей, а также обсуждения на форуме. 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

• знания:
- основные элементы технологии АМО
- особенности применения технологии АМО на уроке
- подходы грамотного выбора методов, приемов, средств и форм обучения детей
- способы оценки урока, разработанного по технологии АМО

• умения:
- отбор структурных компонентов современного урока русского языка и урока литературы по технологии АМО
- подходы грамотного выбора методов, приемов, средств и форм организации эффективной работы обучающихся на уроке
- экспертная оценка процесса и результатов обучения на уроке русского языка и урока литературы по технологии АМО

• навыки:
- разработка АМО к любому этапу урока
- разработка структуры урока по технологии АМО в соответствии с его типом и видом
- разработка любого типа урока по технологии АМО
- самооценка разработанного урока

• компетентности:
- разработки структуры урока по технологии АМО
- отбора этапов урока по технологии АМО в соответствии с типом урока
- разработки АМО для каждого этапа урока
- владения одной из современных технологий обучения
- владения самодиагностикой разработанного урока на этапе его разработки
- экспертным мышлением

• дополнительно:
- повысить профессиональный уровень педагогов
- повысить мотивацию к творческому подходу в профессиональной образовательной деятельности
- сформировать мотивацию к дальнейшему профессиональному развитию и участию в профессиональных конкурсах
Кроме того, Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов.