Задать вопрос
  1. Пояснительная записка:

Знаете ли вы о том, что эмоции могут не только помогать, но и мешать обучению? Какие эмоции активизируют мышление? Как эмоции влияют на память? Бывает ли смех без причины? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы на страницах курса. 

 

2.     Область применения

Программа предназначена для преподавателей вуза, которые поставили себе целью сформировать у студентов позитивное эмоциональное отношение к учебе.

 

  1. Цель курса:

Повышение психолого-педагогической компетентности преподавателей в области развития мотивации познавательной деятельности.

  1. Планируемые результаты:

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

·      знания о:

- способах формирования позитивного эмоционального отношения к учебе;

·                 умения:

- анализировать процесс и результат профессиональной деятельности с точки зрения компетентностного подхода;

·                 навыки:

- проектирования познавательной деятельности с учетом потребностей и мотивации студентов;

·                 профессиональные компетенции:

- проектировочные (понимает конечные и промежуточные цели (задачи) перед выполнением каждого вида деятельности; называет шаги по их достижению; варьирует методы обучения; предсказывает дальнейший ход событий).

- организационные (устанавливает и поддерживает контакт с аудиторией; меняет стиль, темп изложения соответственно меняющейся ситуации на занятии; использует прямые и косвенные методы воздействия на студентов; выполняет в процессе занятия все запланированные элементы).

·       дополнительно:

- развитие профессионального самосознания преподавателя;

- усиление педагогической направленности и профессиональной мотивации;

- изменение установок по отношению к профессиональному труду;

- повышение профессиональной удовлетворенности.

 

  1. Категория обучающихся:

 

- преподаватели вуза.

 

  1. Срок обучения: 16 часов

 

  1. Продолжительность: 5 дней
  2. Содержание:

Наименование модуля

Содержание модуля

Всего, часов

Количество часов

Теория

Практика

1.               

Эмоции и их роль в обучении студентов СПО. Проектирование эмоционально насыщенных учебных курсов

Тема 1. Эмоции как психический процесс.

Тема 2. Эмоции и учебная деятельность.

Тема 3. Проектирование эмоционально насыщенного обучения

16

6

10

Итого

 

 

16

6

10


Итоговая аттестация: Практическое задание


Формат документа по итогам успешного освоения курса: удостоверение о повышении квалификации