Задать вопрос
Любой преподаватель мечтает о том, чтобы его студенты знали, чего хотят и уверенно стремились к поставленной цели. К сожалению, сказка не всегда становиться былью. Но это можно исправить! На страницах курса вы узнаете о конкретных технологиях, которые уже применяются в различных учебных заведениях нашей страны. Студенты там учатся с энтузиазмом, а преподаватели приходят на работу с удовольствием! Присоединяйтесь к дружной компании педагогов-новаторов! Вместе мы сила!  


Область применения:

Программа предназначена для преподавателей вуза, которые поставили себе целью научить студентов учиться самостоятельно.

Цель курса:

Повышение психолого-педагогической компетентности преподавателей в области организации самостоятельной работы студентов.

Планируемые результаты:

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

·      знания о:

- сущности, структуре и методах организации самостоятельной работы студентов;

·                 умения:

- анализировать процесс и результат профессиональной деятельности с точки зрения компетентностного подхода;

- эффективно организовывать самостоятельную познавательную деятельность студентов;

·                 навыки:

- проектирования познавательной деятельности с учетом потребностей и мотивации студентов;

- индивидуализации образовательного процесса.

·                 профессиональные компетенции:

- проектировочные (понимает конечные и промежуточные цели (задачи) перед выполнением каждого вида деятельности; называет шаги по их достижению; варьирует методы обучения; предсказывает дальнейший ход событий).

- организационные (устанавливает и поддерживает контакт с аудиторией; меняет стиль, темп изложения соответственно меняющейся ситуации на занятии; использует прямые и косвенные методы воздействия на студентов; выполняет в процессе занятия все запланированные элементы).

- рефлексивные (понимает роль преподавателя в учебном процессе; анализирует процесс и результат профессиональной деятельности; понимает слабые и сильные стороны своего индивидуального стиля педагогической деятельности; делает выводы относительно профессионального и личностного развития).

·       дополнительно:

- развитие профессионального самосознания преподавателя;

- усиление педагогической направленности и профессиональной мотивации;

- изменение установок по отношению к профессиональному труду;

- повышение профессиональной удовлетворенности.

Категория обучающихся: преподаватели вуза.

Срок обучения: 16 часов

Продолжительность: 5 дней

Содержание программы:

Наименование модуля

Содержание модуля

Всего, часов

Количество часов

Теория

Практика

1.               

Инновационные практики педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов вуза

1.1. Нелинейное образование

1.2. Эвристическое обучение

1.3. Перевернутый класс

1.4. Бизнес-инкубатор

1.5. Индивидуальная траектория обучения

1.6. Сетевое взаимодействие

1.7. Независимая оценка компетенций

1.8. Имидж и репутация образовательной организации

16

6

10

Итого

 

 

16

6

10

Форма итоговой аттестации: Практическое задание

Формат документа по итогам успешного освоения курса: удостоверение о повышении квалификации