Задать вопрос
  • Для кого предназначен курс: педагоги всех видов образовательных учреждений, а также заместители                                                                директоров по УВР и методисты различных уровней, занимающиеся                                                                      подготовкой учителей к аттестации.
  • Цели курса:
    • формирование знаний о правовой основе и порядке проведения аттестации педагогических кадров, а также квалификационных требованиях, предъявляемых к аттестуемым;
    • подготовка к определению индивидуальной траектории подготовки педагога к прохождению аттестации.
    Задачи курса:
    • представить перечень документов МО РФ и познакомить педагогов в нормативно-правовой базой аттестации педагогических кадров;
    • познакомить с требованиями, предъявляемыми к квалификационным категориям, а также с требованиями на соответствие занимаемой должности;
    • осветить вопросы организации и проведения аттестации, соблюдение прав аттестуемого педагога;
    • подготовить педагогов к осознанному подходу к пониманию сути и назначения аттестации, выбору вида и формы ее подготовки и прохождения, грамотному и аргументированному представлению своих интересов и защите своих прав в процессе аттестации.
    Описание курса:
    • курс рассматривает все вопросы подготовки и прохождения аттестации педагогами образовательных учреждений;
    • занятия проводятся в дистанционной форме;
    • курс является практико-ориентированным, использует деятельностный подход к обучению педагогов; 
    • в результате обучения педагоги получат самые полные и исчерпывающие знания о порядке и процедуре проведения аттестации; ее сути, целях и задачах, своей роли в ней; порядке и индивидуальных путях и способах подготовки, а также приобретут все необходимые умения и навыки для успешного ее прохождения. 
    Продолжительность курса – 8 недель (144 часа)

Дистанционный курс предназначен для педагогов, желающих качественно подготовиться к процедуре проведения аттестации педагогических кадров с целью установления соответствия занимаемой должности, педагогов всех видов образовательных учреждений, администрации школ, методистов.

Цель дистанционного курса: 
- формирование знаний о правовой основе и порядке проведения аттестации педагогических кадров, а также квалификационных требованиях,  предъявляемых  к аттестуемым с целью установления соответствия занимаемой должности;
- подготовка педагога к прохождению аттестации.

Задачи дистанционного курса:
-  дать перечень документов МО РФ;
- познакомить педагогов в нормативно-правовой базой аттестации педагогических кадров;
-  познакомить с требованиями, предъявляемыми к аттестуемым с целью установления соответствия занимаемой должности;
- осветить вопросы организации и проведения аттестации с целью установления соответствия занимаемой должности, соблюдение прав аттестуемого педагога;
- подготовить педагогов к осознанному подходу к пониманию сути и назначения аттестации, выбору вида и формы ее подготовки и прохождения,  грамотному и аргументированному представлению своих интересов и защите своих прав в процессе аттестации.

В результате обучения на дистанционном курсе  педагоги приобретут следующие:

знания:
о сути, целях, задачах, назначении и принципах аттестации педагогических кадров;
о нормативно-правовой базе аттестации педагогических кадров;
о порядке проведения и организации прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности;
о сроках и процедуре прохождения аттестации педагогических кадров;
о возможных путях и перспективах подготовки к прохождению аттестации педагогических кадров;

умения:
ориентироваться в нормативных документах,
грамотно и аргументировано отстаивать права в процессе аттестации;
осознанно выбирать вид и форму предполагаемой аттестации;
понимать предъявляемые процедурой аттестации требования;

навыки:
определения круга документов, необходимых для аттестации, правил их заполнения,
планирования процесса аттестации;

компетенции:
информационные ;
организаторская деятельность и сотрудничество;
коммуникативные;
социально-личностные.

Вы будете иметь:
Все необходимые теоретические знания о  нормативно-правовой основе аттестации на соответствие подготовке к аттестации.
Сформированные навыки:
организации подготовки к аттестации на соответствие,
анализа собственной готовности к прохождению аттестации на соответствие занимаемой должности;
- прогнозирования успешности прохождения аттестации;
подготовки ко всем видам квалификационных испытаний.

Время обучения: 3 недели (72 часа).

Курс предназначен для :

  • педагогов всех видов образовательных учреждений;
  • администраций школ,  методистов.
Цель дистанционного курса:

  • формирование  знаний о правовой основе и порядке  проведения аттестации  педагогических кадров, а также  квалификационных  требованиях,  предъявляемых  к  аттестуемым, с целью установления соответствия требованиям, предъявляемым  к ВЫСШЕЙ  квалификационной категории;
  • подготовка педагога  к прохождению аттестации и составление индивидуальной траектории подготовки к ней.


Задачи дистанционного курса:

  • дать перечень документов МО РФ  и познакомить  педагогов в нормативно – правовой  базой аттестации  педагогических кадров;
  • познакомить  с требованиями,  предъявляемыми к  аттестуемым с целью установления соответствия соответствия требованиям, предъявляемым  к первой квалификационной категории ;
  • осветить вопросы  организации и проведения аттестации с целью установления соответствия соответствия требованиям, предъявляемым  к ВЫСШЕЙ  квалификационной категории,  соблюдение прав аттестуемого педагога;
  • подготовить педагогов к осознанному  подходу к пониманию сути и  назначения аттестации, выбору вида и формы  ее подготовки и прохождения,  грамотному и аргументированному представлению своих интересов и защите своих прав в процессе аттестации.

В результате обучения на дистанционном курсе  педагоги приобретут следующие знания:

  • о сути,  целях,  задачах,  назначении и принципах аттестации педагогических кадров;
  • о нормативно – правовой базе аттестации педагогических кадров;
  • о порядке  проведения и организации прохождения аттестации  с целью установления  соответствия  требованиям, предъявляемым к  ВЫСШЕЙ квалификационной категории;
  • о сроках и процедуре прохождения аттестации педагогических кадров;
  • видах квалификационных испытаний;
  • о возможных путях и перспективах подготовки к прохождению аттестации педагогических кадров.


умения:

  • ориентироваться в нормативных документах,
  • грамотно и аргументировано отстаивать   права в процессе аттестации;
  • осознанно выбирать вид и форму  предполагаемой аттестации;
  • понимать предъявляемые процедурой аттестации требования;

навыки:
  • определения  круга документов,  необходимых для  аттестации,  правил их заполнения,
  • планирования  процесса аттестации;

компетенции:
  • информационные ;
  • организаторская деятельность и сотрудничество;
  • коммуникативные;
  • социально – личностные.

Продолжительность курса: 3 недели (72 часа).

Курс предназначен для:

  • педагогов всех видов образовательных учреждений;
  • администраций школ, методистов.

Цели дистанционного курса:

  • формирование  знаний о правовой основе и порядке  проведения аттестации  педагогических кадров, а также  квалификационных  требованиях,  предъявляемых  к  аттестуемым, с целью установления соответствия требованиям, предъявляемым  к первой квалификационной категории;
  • подготовка педагога  к прохождению аттестации и составление индивидуальной траектории подготовки к ней.

Задачи:

  • дать перечень документов МО РФ  и познакомить  педагогов в нормативно – правовой  базой аттестации  педагогических кадров;
  • познакомить  с требованиями,  предъявляемыми к  аттестуемым с целью установления соответствия соответствия требованиям, предъявляемым  к первой квалификационной категории ;
  • осветить вопросы  организации и проведения аттестации с целью установления соответствия соответствия требованиям, предъявляемым  к первой квалификационной категории,  соблюдение прав аттестуемого педагога;
  • ознакомить с видами квалификационных испытаний;
  • подготовить педагогов к осознанному  подходу к пониманию сути и  назначения аттестации, выбору вида и формы  ее подготовки и прохождения,  грамотному и аргументированному представлению своих интересов и защите своих прав в процессе аттестации.          

В результате обучения на дистанционном курсе вы приобретете следующие знания:

  • о сути, целях, задачах, назначении и принципах аттестации педагогических кадров;
  • о нормативно-правовой базе аттестации педагогических кадров;
  • о порядке проведения и организации прохождения аттестации с целью установления соответствия требованиям, предъявляемым к первой  квалификационной категории;
  • о сроках и процедуре прохождения аттестации педагогических кадров;
  • о возможных путях и перспективах подготовки к прохождению аттестации педагогических кадров;

умения:

  • ориентироваться в нормативных документах,
  • грамотно и аргументировано отстаивать права в процессе аттестации;
  • осознанно выбирать вид и форму предполагаемой аттестации;
  • понимать предъявляемые процедурой аттестации требования;

навыки:

  • определения круга документов, необходимых для аттестации, правил их заполнения, 
  • планирования процесса аттестации;

компетенции:

  • информационные;
  • организаторская деятельность и сотрудничество;
  • коммуникативные;
  • социально-личностные.

Продолжительность курса: 3 недели (72 часа).

Для кого предназначен курс: педагоги всех видов ОУ.

Цели курса:

- создание развивающей образовательной среды для обучения педагогов представлению педагогического проекта на аттестации;

- содействие применения знаний о проектной деятельности в области методической работы учителя.

Продолжительность курса  - 1 месяц (72 часа)

Программа.

Модуль 1.

Педагогический проект как квалификационное испытание
  1. Педагогический проект как один из видов квалификационного испытания.
  2. Проектная деятельность: суть, назначение и этапы реализации.
  3. Методические рекомендации по представлению педагогического проекта на аттестации.
Практическое задание
Сформулировать тему проекта, его цель и задачи.

Модуль 2.

Составляем описание проекта
  1. Направление деятельности педагога по достижению цели педагогического проекта.
  2. Мероприятия проекта педагога.
  3. Рабочий план педагогического проекта.
Практическое задание
Составить описание своего педагогического проекта и его рабочий план.

Модуль 3.

Оформление результатов педагогического проекта и оценка его эффективности
  1. Результаты реализации  педагогического проекта и их оформление.
  2. Оценка эффективности реализации проекта. Дальнейшее развитие проекта.
  3. Требования к оформлению педагогического проекта.
Практическое задание
Оформить результаты реализации педагогического проекта и оценить его эффективность.

Модуль 4.

Экспертная оценка педагогического проекта
  1. Экспертная оценка педагогического проекта.
  2. Итоги курса. Рефлексия.
Практические задания
  1. Провести экспертную оценку своего педагогического проекта.
  2. Оставить отзыв о работе на дистанционном курсе.

В результате участия в курсе:

  • Вы овладеете  знаниями:
    - о технологии переноса знаний из организации проектной деятельности из области учебной в методическую;
    - о правилах представления материалов реализации педагогического проекта в аттестационную комиссию;
    - о требованиях к представлению  педагогического проекта на аттестации.
  • Вы приобретете умения:
    - оформления педагогического проекта;
    - защиты педагогического проекта.
  • Вы приобретете компетенции:
    - коммуникативные;
    - организационные.
  • Вы будете иметь:
    - четкие представления о всех материалах, необходимых для представления педагогического проекта на аттестацию;
    - примеры решения педагогических проблем с помощью проектной технологии.
  • Вы получите:
    - все необходимые сведения о представлении педагогического проекта на аттестации;
    - возможность общаться с коллегами по теме педагогического проекта, задавать вопросы и получать на них ответы;
    - возможность обсудить примеры педагогических проектов и корректировать свои собственные.
  • Кроме того, пройдя обучение на курсе, вы будете:
    - владеть информацией о всех материалах, необходимых для представления педагогического проекта на аттестации;
    - иметь информацию о реализации проектной деятельности на любую методическую тему;
    - иметь возможность успешно представить свой педагогический проект на аттестацию. 
Идет загрузка. Пожалуйста, подождите...