Задать вопрос

Большинство современных педагогов применяют активные методы обучения. Студенты очень любят такие занятия. Но все ли используемые приемы реально влияют на развитие профессиональных компетенций? Как сделать так, чтобы интересное обучение было еще и полезным? Изучив материалы курса, вы научитесь определять развивающий эффект применяемых методов обучения и самостоятельно проектировать результативные образовательные средства.

Область применения

Программа предназначена для преподавателей учреждений СПО, которые стремятся качественно выполнять профессиональную деятельность и достигнуть высочайшего уровня профессионального мастерства. Руководители образовательных организаций, методисты и завучи, освоив программу, смогут эффективно организовать учебно-методическую и научно-исследовательскую деятельность преподавателей, оказывать консультационную и экспертную помощь педагогическому составу.

 

  1. Цель курса:

Повышение психолого-педагогической компетентности работников сферы образования в области активных методов обучения.

  1. Планируемые результаты:

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

·      знания:

- сущности активных методов обучения.

·                 умения:

- анализировать процесс обучения с точки зрения активности студентов

·       профессиональные компетенции:

- проектировочные (понимает конечные и промежуточные цели (задачи) перед выполнением каждого вида деятельности; называет шаги по их достижению; варьирует методы обучения; предсказывает дальнейший ход событий)

·       дополнительно:

- развитие профессионального самосознания;

- формирование педагогической направленности и профессиональной мотивации;

- изменение установок по отношению к профессиональному труду;

- повышение профессиональной удовлетворенности.

 

  1. Категория обучающихся:

 

- преподаватели учреждений СПО;

- руководители образовательных учреждений СПО;

- методисты, завучи.

 

  1. Срок обучения: 16 часов.

 

  1. Продолжительность:  5 дней

Содержание модуля:

Наименование модуля

Содержание модуля

Всего, часов

Количество часов

Теория

Практика

1.                

Активные методы обучения в СПО: компетентностный подход

1.1. Понятие и принципы АМО

1.2. Классификация АМО

1.3. Станьте золотым зеркальцем: приемы развития рефлексивных способностей студентов

1.4. Виртуальный квест как средство активизации познавательной деятельности

16

6

10

Итого

 

 

16

6

10

Итоговая аттестация: Практическое задание

Формат документа по итогам успешного освоения модуля: Удостоверение о повышении квалификации