Задать вопрос

Цель курса: создание условий для  организации непрерывного  профессионального образования педагогов  в соответствии с требованиями Профессионального стандарта педагога. 

Для кого предназначен курс: педагоги, методисты, администрация образовательных организаций, руководители методических объединений.

Продолжительность: Объём -  144 часа  8 недель  (курс можно закончить досрочно).

Программа курса:

Модуль 1. Введение в тему курса.
Модуль 2. Непрерывное профессиональное образование -  механизм реализации профессионального стандарта педагога.
Модуль 3. Индивидуальная образовательная программа педагога в соответствии с профессиональным стандартом педагога.
Модуль 4.  Разработка Индивидуальной образовательной программы педагога.
Модуль 5.  Практикум по разработке Индивидуальной образовательной программы педагога. 
Модуль 6. Индивидуальный образовательный маршрут повышения квалификации педагога.
Модуль 7. Практикум по разработке  индивидуального образовательного стандарта  педагога.
Модуль 8. Организационно – методическое обеспечение реализации  индивидуальной образовательной программы педагога. 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

знания:
- о Профессиональном стандарте педагога и его реализации  в образовательном процессе,
- взаимосвязи  Профессионального стандарта педагога  и  ФГОС,
- об Индивидуальной образовательной программе  педагога,  ее структуре,  назначении и реализации, 
- об Индивидуальном образовательном  маршруте  педагога,  его структуре, назначении и реализации, 
- об организации  непрерывного профессионального   образования  педагога. 

умения:
- составления  индивидуальной  образовательной программы и индвидуального образовательного маршрута педагога

навыки:
- разработки ИОП и  ИОМ педагога,  
- создания  педагогической образовательной среды. 

профессиональные компетенции:
- информационные ;
- организаторская деятельность и сотрудничество;
- коммуникативные.

Будем рады видеть Вас на ДК "Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации педагога в соответствии с профессиональным стандартом педагог"!

Цель курса: создание развивающей образовательной среды для повышения квалификации в области решения методических и профессиональных задач и подготовки к аттестации администрации образовательных организаций, методистов, педагогов Для кого предназначен курс: педагоги всех видов образовательных организаций, методисты, администрация образовательных организаций. Продолжительность курса – 2 недели

Цель курса: создание развивающей образовательной среды для повышения квалификации в области решения методических и профессиональных задач и подготовки к аттестации администрации образовательных организаций, методистов, педагогов

 

Для кого предназначен курс: педагоги всех видов образовательных организацийметодисты, администрация образовательных организаций.

 

Продолжительность курса – 2 месяца.

 

Программа.

 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Введение в тему курса. Квалификационный экзамен"

Тема 1. Правила работы на курсе.

Тема 2. Инструкция по работе в системе МУДЛ.

Тема 3. Введение в тему курса. Квалификационный экзамен как аспект уровневой оценки компетенций педагога.

Тема 4. Национальная система учительского роста и Профессиональный стандарт педагога.

Форум:

Модуль 2. "Диагностика предметных знаний педагогов"

Тема 1. Диагностический инструментарий процесса аттестации.

Тема 2. Предметные знания как объект измерений.

Тема 3. Источники информации для проверки предметных знаний педагога.

Тема 4. Тестирование как форма проверки профессиональных компетенций.
Практическое задание.

Модуль 3. "Практикум по диагностике предметных знаний"

Тема 1. Алгоритм составления теста по проверке предметных знаний.

Тема 2. Алгоритм решения теста проверки предметных знаний.

Тема 3. Составление теста для проверки предметных знаний.

Тема 4. Практикум по составлению и решению теста по проверке предметных знаний.
Практические задания.

Модуль 4. "Решение методической задачи"

Тема 1. Методическая работа.

Тема 2. Понятие методической задачи. Виды методических задач.

Тема 3. Анализ методической задачи.

Тема 4. Решение методической задачи.
Практическое задание.

Модуль 5. "Практикум по решению методической задачи"

Тема 1. Алгоритм составления методической задачи.

Тема 2. Алгоритм решения методической задачи.

Тема 3. Составление текста решения методической задачи.

Тема 4. Практикум по составлению и решению методической задачи.
Практические задания.

Модуль 6. "Решение профессиональной задачи"

Тема 1. Професиональная деятельность педагога в условиях введения ФГОС.

Тема 2. Современные образовательные технологии – технологии внедрения и реализации ФГОС.

Тема 3. Профессиональные задачи педагога в свете внедрения НСУР и профстандарта педагога.

Тема 4. Профессиональная задача как часть аттестационных процедур.

Тема 5. Анализ профессиональной задачи.
Практическое задание.

Модуль 7. "Практикум по составлению  и решению профессиональной задачи"

Тема 1. Алгоритм составления профессиональной задачи.

Тема 2. Алгоритм решения профессиональной задачи.

Тема 3. Составление текста решения профессиональной задачи.

Тема 4. Практикум по составлению и решению профессиональной задачи.

Практические задания.

Модуль 8. "Аттестация по ФГОС в условиях введения НСУР и Профессионального стандарта педагогаи"

Тема 1. Аттестационные процедуры и должности по НСУР.

Тема 2. Должностные инструкции, обязанности, квалификационные характеристики и Профстандарт педагога.

Тема 3. Порядок аттестации в новых условиях введения ФГОС, НСУР и Профессионального стандарта педагога.

Тема 4. Ресурсы для подготовки к квалификационному экзамену.

Итоговая работа.

Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимсяМатериал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. 

 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

• знания:

- новых аттестационных процедурах,

- уровневой системе оценки  компетенций педагогов,

- системе подготовки к сдаче квалификационного экзамена на аттестации;

- нормативной базе новых аттестационных процедур;

- способах анализа, алгоритма решения методических и профессиональных задач, подготовки к тестированию по преподаваемому предмету,

- ФГОС, НСУР и последней редакцией Профессионального стандарта педагога, связи их с аттестацией педагогических работников;

 

• умения:

- анализировать тестовый материал для квалификационного экзамена, использовать алгоритм его анализа, подготовки ответа в краткой и полной форме,

- разрабатывать аналогичный тестовый материал для подготовки к квалификационному экзамену,

- планировать свою подготовку к квалификационному экзамену;

• навыки:

- технологиями педагогической диагностики, способствующими достижению качественной подготовки к аттестации;

- методическими подходами к организации подготовки к аттестации в аспекте подготовки к прохождению квалификационного экзамена,

- формами организации внеурочной деятельности по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное);

- контрольно-оценочными методами и формами в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации и др.), в том числе посредством дистанционной формы обучения;

- разными видами и формами анализа и самоанализа воспитательных мероприятий;

 

• профессиональные компетенции:

- информационные;

- организаторская деятельность и сотрудничество;

- коммуникативные;

дополнительно: обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

- руководствоваться в профессиональной деятельности законодательными и иными нормативно-правовыми документами для решения соответствующих профессиональных задач;

- выбирать наиболее эффективные формы, методы и средства подготовки к аттестации, новые образовательные технологии, включая информационные;

- использовать информационно-коммуникационные технологии при подготовке к аттестации;

 - осуществлять оценочно-ценностную рефлексию.

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 144 часа.


Цель курса:
создание  условий для качественного  и всестороннего  освоения Профессионального  стандарта педагога для подготовки к аттестации и  освоения ФГОС.

Для кого предназначен курс:  педагоги дополнительного, начального и основного уровня образования, методисты всех уровней, руководители методических объединений всех  уровней, администрация образовательных организаций.



Программа курса:

Модуль 1.  Введение  в тему ДК.
Модуль 2. Содержание профессионального стандарта педагога. 
Модуль 3. Организационно –методическое сопровождение  реализации Профессионального стандарта педагога.
Модуль 4. Развивающая профессионально – образовательная среда образовательной организации.
Модуль.5. Оценка компетенций педагогов  в соответствии с Профессиональным стандартом педагога.
Модуль 6.  Индивидуальная образовательная программа  повышения квалификации педагога  как механизм реализации Профессионального стандарта педагога .
Модуль 7.  Условия реализации  Профессионального стандарта педагога.
Модуль 8. Опыт «пилотных»  школ   по введению Профессионального  стандарта педагога .
Модуль 9.  Планирование  методического  сопровождения  Профессионального стандарта педагога в деятельность  ОО.
Модуль 10. Современные образовательные технологии  как  инструмент методического сопровождения  введения Профессионального стандарта педагога. 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:


знания о:
- нормативной базе  разработки и введения  Профессионального стандарта педагога, 
- компетенциях педгаога в соответствии с требованиями Профессионального стандарта, 
- условиях введения  Профстандарта, 
- содержании Профессионального стандарта педагога,
- организации его введения  в педагогическую практику, 
- педагогической образовательной среде образовательной организации,
- путях и способах осуществления непрерывного   повышения квалификации  педагога,
- взаимосвязи Профессионального стандарта педагога,  аттестации педагогических работников и  ФГОС. 

умения:
- составления и разработки индивидуальной программы повышения квалификации  и   индивидуального образовательного маршрута педагога, 
- организации  введения   Профстандарта,   освоения его содержания, 
- введения  его  в практику педагогической деятельности, 
- организации   педагогического образовательного пространства для освоения  Профессионального стандарта  педагога.

навыки:
- отражения деятельности  педагога в соответствии с  Профессиональным стандартом педагога в   локальных актах образовательной организации и  документации педагога. 
 
профессиональные компетенции:  
- информационные ;
- организаторская деятельность и сотрудничество;
- коммуникативные. 

Объём -  180 часов    10 недель   (курс можно закончить досрочно).


Модель уровневой оценки  компетенции учителей, предложенная   Министром образования и науки  Васильевой О. включает   решение педагогом  профессиональной задачи. Это испытание является   последним и самым сложным в квалификационном экзамене. Оно проверяет  компетенции  педагога  по комплексному решению  задач,  стоящих перед учителем в процессе практической профессиональной деятельности.  Профессиональная задача описывает реальную ситуацию профессиональной деятельности, предполагает демонстрацию учителем профессиональной компетентности и решается с использованием знаний, профессионального и жизненного опыта, личностных и профессиональных ценностей. Эта часть содержит не просто  описание  самой  профессиональной задачи,  но  и этапов ее решения.   Экспертами  будет оцениваться  то,  как  аттестуемый учитель  описывает   содержание деятельности  по реализации каждого шага.  Поэтому данное задание видится  комплексным и интегрированным.  Предложенные  в  профессиональной задаче ситуацииитребуют от педагога демонстрации   компетенций    в разных областях  профессиональных знаний: педагогики,  психологии, методики, этики и т.д.. Речь идет еще  и об использовании личного опыта и профессионального опыта.  Это новый вид аттестационного испытания,  к которому  педагогу необходимо готовиться.   Программа дополнительного профессионального образования «Решение профессиональной задачи как часть квалификационного экзамена на аттестации в условиях введения ФГОС, НСУР и профессионального стандарта педагога» создает  условия для всесторонней  подготовки педагогов,  методистов,  руководителей    методических объединений  к прохождению данного аттестационного испытания. 

Цель курса: создание условий и образовательной среды  для   подготовки  к сдаче  квалификационного  экзамена в рамках аттестационных процедур. 

Программа курса:

Модуль 1. Введение в тему курса.
Модуль 2. Проектная технология – технология решения профессиональных задач.
Модуль 3. Построение модели решения  профессиональной задачи. 
Модуль 4. Практикум по  решению   профессиональной задачи. 
Модуль 5. Экспертная оценка  решения  профессиональной задач.
Модуль 6.  Результат решения профессиональной задачи. 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

знания о:
- новой Модели уровневой оценки  компетенций педагога, 
- новом порядке аттестации и аттестационных процедурах, 
- квалификационном экзамене, 
- способах и приемах решения профессиональных задач в рамках квалификационного экзамена.
 
умения:
- анализировать  профессиональную задачу, определять    пути ее решения,  анализировать полученное решение,  оформлять ответ в  определенной форме. 
навыки:
- решения  профессиональных задач в рамках практической педагогической деятельности и методической работы. 
 
профессиональные компетенции:
- информационные ;
- организаторская деятельность и сотрудничество;
- коммуникативные;