Задать вопрос

Цели курса: повышение психолого-педагогической компетентности работников сферы образования в области учета требований профессиональных стандартов при организации образовательного процесса.
 
Для кого предназначен курс:
- преподаватели высшей школы;
- руководители структурных подразделений вуза (руководители центров, деканы, заместители по научной и методической работе, зав. кафедрами);
- методисты, специалисты центров дистанционного обучения.
 
Продолжительность курса – 1 месяц.
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Введение"
Тема 1. Правила работы на курсе.
Входная анкета.
Модуль 2. "Теоретические основы внедрения профессиональных стандартов"
Тема 1. «Сущность и область применения профессиональных стандартов».
Тема 2. «Актуальное состояние разработки профессиональных стандартов».
Эссе. Практическое задание.
Модуль 3. "Технологические особенности проектирования и организации процесса обучения в высшей школе"
Тема 1. «Компетентностный подход в образовании».
Тема 2. «Активные методы обучения в образовательном процессе высшей школы».
Практические задания.
Модуль 4. "Методические основы проектирования и организации процесса обучения в высшей школе"
Тема 1. «Учет профессиональных стандартов на этапе формирования содержания дисциплин/модулей».
Тема 2. «Учет профессиональных стандартов на этапе разработки фондов оценочных средств».
Практическое задание.
Модуль 5. "Рефлексия"
Подведение итогов.
Итоговая анкета.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимсяМатериал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль, включающий в себя теоретическую и практическую части. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

• знания:
- сущности, структуры и области применения профессиональных стандартов;
- принципов разработки профессиональных стандартов;
 
 
• умения:
- анализировать процесс и результат профессиональной деятельности с точки зрения стандартов педагогического труда;
- эффективно организовывать познавательную деятельность обучающихся, применять активные методы обучения, повышающие качество образования;
 
• навыки:
- применения алгоритма разработки образовательных и рабочих программ в соответствии с требованиями профессиональных стандартов;
- мониторинга образовательного процесса; 
 
• компетенции:
- проектировочные (понимает конечные и промежуточные цели (задачи) перед выполнением каждого вида деятельности; называет шаги по их достижению; варьирует методы обучения; предсказывает дальнейший ход событий).
- организационные (устанавливает и поддерживает контакт с аудиторией; меняет стиль, темп изложения соответственно меняющейся ситуации на занятии; использует прямые и косвенные методы воздействия на студентов; выполняет в процессе занятия все запланированные элементы).
- рефлексивные (понимает роль преподавателя в учебном процессе; анализирует процесс и результат профессиональной деятельности; понимает слабые и сильные стороны своего индивидуального стиля педагогической деятельности; делает выводы относительно профессионального и личностного развития). 
 
• дополнительно Вы получите:
- развитие профессионального самосознания;
- формирование педагогической направленности и профессиональной мотивации;
- изменение установок по отношению к профессиональному труду;
- повышение профессиональной удовлетворенности.
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 72 часа.