Задать вопрос

Цели курса: формирование компетенций педагога в области физического воспитания детей школьного возраста, освоение педагогами приёмов и методик воспитания детей, понимающих ценность здорового образа жизни и принимающих такой образ жизни в качестве эталона.
 
Для кого предназначен курс: учителя, преподаватели.
 
Продолжительность курса – 1,5 месяца.
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Входная анкета"
Заполнение входной анкеты
Модуль 2. "Физическое развитие детей школьного возраста"
- особенности и закономерности физического развития детей раннего возраста;
- особенности и закономерности физического развития детей дошкольного возраста;
- закономерности формирования двигательного навыка;
- показатели и способы оценки уровня физического развития детей.
Тест, задание.
Модуль 3. "Способы и средства физического развития детей"
- задачи и содержание образовательной области «Физическое развитие» в ФГОС;
- средства физического развития детей;
- характеристика форм работы по физическому развитию детей.
Тест, задание.
Модуль 4. "Педагогические условия формирования правил здорового образа жизни"
- понятие «здоровье» и здоровый образ жизни;
- задачи и содержание работы по формированию правил здорового образа жизни;
- принципы и методы формирования у дошкольников основ здорового образа жизни;
- планирование и организация работы по формированию у дошкольников правил здорового образа жизни.
Тест, задание.
Модуль 5. "Итоговый тест"
Проверка результатов усвоения программы курса
Тест.
Модуль 6. "Выходная анкета"Заполнение выходной анкеты
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимсяМатериал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

• знания о:
- особенности и закономерности физического развития детей возраста.
- как происходит формирование двигательного навыка.
- по каким критериям оценивать уровень физического развития ребёнка.
- как регламентирует работу по физическому воспитанию детей ФГОС.
- какие приёмы и средства физического развития зарекомендовали себя как наиболее эффективные.
- посредством каких занятий, мероприятий, методов ведётся работа по формированию здорового образа жизни детей.
- какие планово-организационные вопросы стоит учесть педагогу в рамках реализации программы по формированию ЗОЖ
 
• умения:

- изучены теоретические закономерности физического развития детей школьного возраста;
- готовность создать оптимальные педагогические условия для формирования правил ЗОЖ;
- способность применять полученные знания на практике;

• навыки:

- способность педагога  по-настоящему увлечь детей основами ЗОЖ, не просто провести зарядку, но донести понимание регулярности таких зарядок, не просто организовать физминутку, но воспитать любовь к физической культуре;

• профессиональные компетенции:
- способность научить детей практическим действиям, отвечающим пониманию здорового образа жизни, а также вести работу непосредственно по физическому воспитанию детей.
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов.


Курс «Первая помощь» проводится по программе Международного Красного Креста и отвечает требованиям законов РФ. Программа курса первой помощи одобрена Минздравом РФ и МЧС России.
Основа курса – алгоритм действий при попадании в ЧС и обнаружении пострадавшего.

Основные темы курса

- Юридические аспекты оказания первой помощи в школе и в организованных детских группах. Обязанности и полномочия учителей и администрации.
- Алгоритм действий в чрезвычайной ситуации.
- Как правильно вызвать скорую помощь и спасателей.
- Готовность к ЧС: способы предупреждения, разбор наиболее типичных чрезвычайных ситуаций в школе.
- Сердечно-легочная реанимация взрослым и детям.
- Помощь подавившемуся человеку по методу Геймлиха взрослым и детям,  первая помощь при ранах и кровотечениях.
- Травмы и переломы, в том числе травмы головы, транспортировка пострадавшего
- Ожоги, обморожения.
- Методы допсихологической помощи пострадавшим и свидетелям.

Цель курса: обучение граждан приемам оказания первой помощи при несчастных случаях, а также при обострениях различных заболеваний в быту, на работе, в школе, на отдыхе и в других местах.

Для кого предназначен курс: учителя, преподаватели.
 
Продолжительность курса:  1,5 месяца.
Программа курса
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. «Входная анкета»
Заполнение входной анкеты (тест)
Модуль 2.
«Юридические аспекты оказания первой помощи»
Что такое первая помощь?
Зачем нужна первая помощь?
Ответственность и поощрение.
Задание.
Модуль 3.
«Универсальный алгоритм СЛР»
Последовательность действий на месте происшествия.
Как выполняется сердечно-легочная реанимация.
Что делать после реанимации.
Задание.
Модуль 4.
«Инородные тела ВДП»
Изучить приемы извлечения инородных тел:
- у взрослых,
- у еременных,
- у тучных,
- у младенцев,
- самопомощь.
Задание.
Модуль 5.
«Остановка кровотечения и травмы»
Выполнение осмотра.
Остановка кровотечения.
Травмы различных областей тела.
Задание.
Модуль 6.
«Наложение стерильной повязки на рану и ожоговую поверхность»

Наложение стерильной повязки на рану;

Наложение стерильной повязки на ожоговую поверхность.
Тест.
Модуль 7.
«Транспортная иммобилизация»
Приёмы транспортной иммобилизации.
Тест.
Модуль 8.
«Первая помощь при растяжениях, вывихах, переломах, ушибах»

Первая помощь при растяжениях;

Первая помощь при вывихах;

Первая помощь при переломах;

Первая помощь при ушибах.
Тест.
Модуль 9.
«Надевание противогаза, удаление пораженного из зараженного участка»

Надевание противогаза;

Удаление пострадавшего из зараженного участка.
Тест.
Модуль 10.
«Первая допсихологическая помощь»

Истероидная реакция;

Агрессивная реакция;

Апатия;

Страх;

Тревога;

Слезы.
Тест.
Модуль 11.
«Наиболее частые случаи травматизма в школе, на пришкольном участке и во время экскурсий»
Типичные случаи травматизма во время занятий на уроках и во внеурочное время .
Модуль12. «Выходная анкета»
Заполнение выходной анкеты (тест).

Каким образом будет проходить обучение?

Дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной «Моего университета» http://moi-uni.ru/, где предусмотрена организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т. е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль, включающий в себя теоретическую и практическую части. 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
• знания:
- cформированность представлений о целях и задачах первой помощи при различных экстремальных ситуациях, оказании первой помощи, наиболее распространенных травмах, последовательности выполнения мероприятий оказания первой помощи при остановке дыхания и сердца, вида ран и видах кровотечений; видах и особенностях закрытых и открытых повреждений конечностей, черепа, живота, признаках наиболее распространенных осложнений травм, видах ожогов, отморожений, видах закрытых и открытых переломов;
 
• умения:
- применять полученные знания, оказывать первую помощь при травмах, переломах, ушибах, растяжениях, вывихах, ожогах, отморожениях, кровотечении, терминальных состояниях;
 
• навыки:
- проводить искусственную вентиляцию легких и закрытый массаж сердца пострадавшему, накладывать бинтовые повязки и жгуты.
 
• профессиональные компетенции:
- владение основами оказания первой помощи пострадавшим и самопомощи при неотложных состояниях.
По окончании обучения вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», с указанием объема курса: 108 часов.

Цели курса: обучение граждан приемам оказания первой помощи при несчастных случаях, а также при обострениях различных заболеваний в быту, на работе, в школе, на отдыхе и в других местах.

Для кого предназначен курс: учителя, преподаватели.
 
Продолжительность курса – 2 недели.

Курс «Первая помощь» отвечает требованиям законов РФ. Программа курса первой помощи одобрена Минздравом РФ и МЧС России и полностью соответствует приказу Минздравсоцразвития России от 4 мая 2012 г. № 477н «Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи» и включает в себя :
1. Мероприятия по оценке обстановки и обеспечению безопасных условий для оказания первой помощи;
2. Вызов скорой медицинской помощи, других специальных служб, сотрудники которых; 
3. Определение наличия сознания у пострадавшего;
4. Мероприятия по восстановлению проходимости дыхательных путей и определению признаков жизни у пострадавшего;
5. Мероприятия по проведению сердечно-легочной реанимации до появления признаков жизни;
6. Мероприятия по поддержанию проходимости дыхательных путей;
7. Мероприятия по обзорному осмотру пострадавшего и временной остановке наружного кровотечения;
8. Мероприятия по подробному осмотру пострадавшего в целях выявления признаков травм, отравлений и других состояний, угрожающих его жизни и здоровью, и по оказанию первой помощи в случае выявления указанных состояний;
9. Придание пострадавшему оптимального положения тела.
10. Контроль состояния пострадавшего (сознание, дыхание, кровообращение) и оказание психологической поддержки;
11. Передача пострадавшего бригаде скорой медицинской помощи, другим специальным службам, сотрудники которых обязаны оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом

Основа курса – алгоритм действия при попадании в ЧС и обнаружении пострадавшего.
На занятиях освещаются следующие темы:
• Юридические аспекты оказания первой помощи в школе и в организованных детских группах. Обязанности и полномочия учителей и администрации.
• Алгоритм действий в чрезвычайной ситуации.
• Как правильно вызвать скорую помощь и спасателей.
• Готовность к ЧС: способы предупреждения, разбор наиболее типичных чрезвычайных ситуаций в школе.
• Сердечно-легочная реанимация взрослым и детям.
• Помощь подавившемуся человеку по методу Геймлиха взрослым и детям,  первая помощь при ранах и кровотечениях.
• Травмы и переломы, в том числе травмы головы, транспортировка пострадавшего.
• Ожоги, обморожения.
• Методы допсихологической помощи пострадавшим и свидетелям.

Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Вводный"
Входная анкета.
Модуль 2. "Юридические аспекты первой помощи"
Что такое первая помощь?
Зачем нужна первая помощь?
Ответственность и освобождение от нее за оказание/неоказание первой помощи.
Тест.
Модуль 3. "Универсальный алгоритм СЛР"
Последовательность действий на месте происшествия.
Как выполняется сердечно-легочная реанимация.
Что делать после реанимации.
Тест.
Модуль 4. "Инородные тела ВДП"
Изучить приемы извлечения инородных тел:
• у взрослых,
• беременных,
• тучных,
• младенцев,
• самопомощь.
Задания.
Модуль 5. "Остановка кровотечения и травмы"
Выполнение осмотра.
Остановка кровотечения.
Травмы различных областей тела.
Задания.
Модуль 6. "Наиболее частые случаи травматизма в школе, на пришкольном участке и во время экскурсий"
Типичные случаи травматизма во время занятий на уроках и во внеурочное время .
Задание.
Модуль 7. "Итоговый"
Итоговый тест.
Итоговая анкета.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимсяМатериал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль, включающий в себя теоретическую и практическую части. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

• знания:
- сформированность представлений о целях и задачах первой помощи при различных экстремальных ситуациях, оказании первой  помощи,  наиболее распространенных травмах, последовательности выполнения мероприятий оказания первой помощи при остановке дыхания и сердца, вида ран и видах кровотечений;
- о видах и особенностях закрытых и открытых повреждений конечностей, черепа, живота, признаках наиболее распространенных осложнений травм, видах ожогов, отморожений, видах закрытых и открытых переломов;
 
• умения:
- применять полученные знания, оказывать первую помощь при травмах, переломах, ушибах, растяжениях, вывихах, ожогах, отморожениях, кровотечении, терминальных состояниях;
 
• навыки:
- проводить искусственную вентиляцию легких и закрытый массаж сердца пострадавшему, накладывать бинтовые повязки и жгуты; 
 
• компетенции:
владение основами оказания первой помощи пострадавшим и самопомощи при неотложных состояниях. 
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 36 часов.


Для кого предназначен курс: воспитатели, педагоги, методисты, все желающие.

Цель дистанционного курса: освоить принципы и процесс создания интерактивной физминутки.

Задачи дистанционного курса:

  • раскрыть значение и виды здоровьесберегающих технологий;
  • поделиться личным опытом работы по сохранению здоровья учащихся;
  • научиться создавать интерактивные физминутки;
  • создать копилку электронных учебных материалов;
  • повысить  ИКТ-компетентности педагогов.

Дистанционный курс состоит из 7 модулей. Каждый модуль предполагает знакомство с теоретическим материалом и выполнение практических заданий.

Программа.

Модуль

Содержание

Модуль 1

Введение

1Правила работы
2. Входная анкета
3. Организация взаимодействия с преподавателем
4. Настройка профиля
5. "Давайте познакомимся!"

Модуль 2

Изучение материалов

1. СанПиН
2. О физминутках
3. Интерактивные физминутки
4. Виды физминуток
Практическое задание «Синквейн»

Модуль 3.

Копилка материалов

1. Формируем копилки рабочих материалов
2. Авторское право
Практическое задание

Модуль 4

Творческий процесс
 

Создание интерактивных физминуток средствами Power Point
Практическое задание

Модуль 5

Копилка созданных физминуток

1. Пояснительная записка
2. Загрузка архива на сайт
Практическое задание

Модуль 6

Все ли получилось? Подводим итоги

1.Самооценка
2.Просматриваем материалы коллег, анализируем
3. Итоговая анкета
Практическое задание

Обучение проходит в Виртуальной образовательной среде Моего университета - www.moi-uni.ru

В результате обучения на курсе:

Вы овладеете:

  • приемами создания интерактивной презентации;
  • творческим подходом к обучению.

Вы приобретете умения:

  • по созданию и настраиванию гиперссылок;
  • по присваиванию триггеров различным объектам;

Вы  приобретете компетенции:

  • информационные;
  • коммуникативные;
  • социально – личностные.

Вы будете иметь:

  • разработанные Вами интерактивные физминутки;
  • копилку электронных учебных материалов.

Вы получите:

  • актуальные и необходимые знания, умения и навыки по созданию интерактивных физминуток;
  • удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема дистанционного курса36 часов.

Для кого предназначен курс: для педагогов школ, НПО,СПО, вузов.

Цель курсасоздание условий для овладения технологиями, способствующими формированию здоровьесберегающего образовательного пространства и воспитанию у учащихся потребности ведения здорового образа жизни.

Программа.

Наименование модуля

Содержание модуля

Модуль 1 «Хронические заболевания школьников и причины их возникновения»

Тема 1 «Здоровьесберегающее направление в Федеральном государственном образовательном стандарте»

Тема 2 «Факторы образовательного процесса, негативно влияющие на здоровье учащихся»

Тема 3 «Основные принципы здоровьесбережения»

Тема 4 «Диагностика состояния здоровья класса как основа Программы здоровьесбережения»

Практическое задание

Модуль 2 «Правильная организация рабочего пространства как один из факторов здоровьесбережения»

Тема 1 «Требования СанПин к организации рабочего пространства кабинета»

Тема 2 «Диагностика рабочего пространства кабинета на соответствие требованиям СанПин»

Практическое задание

Модуль 3 «Организация учебного процесса с позиции здоровьесбережения»

Тема 1 «Условия здоровьесбережения на уроке. Структура здоровьесберегающего урока.»

Тема 2 «Образовательные технологии, способствующие здоровьесбережению»

Практическое задание

Модуль 4 «Создание благоприятного эмоционально-психологического климата в процессе обучения как фактор здоровьесбережения»

Тема 1 «Эффективная организация времени как средтво профилактики стрессов»

Тема 2 «Трудности в общении с учащимися и пути их преодоления»

Тема 3 «Конфликты и способы их преодоления»

 

Практическое задание

Модуль 5 «Здоровьесберегающая аптечка»

Тема 1 «Методы коррекции эмоциональных отклонений, страхов, коммуникативных затруднений т др.»

Тема 2 «Преимущества и риски использования данных методик в образовательном процессе»

 

Практическое задание

Модуль 6 «Формы и методы

  • воспитания у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению;
  • формирования представления о здоровье как ценности;
  • мотивации на ведение здорового образа жизни»

Тема 1 «Основные направления воспитательной работы по здоровьесбережению.»

Тема 2 «Диагностика проблем обучающихся как основа планирования воспитательной работы»

Практическое задание

Модуль 7 «Программа здоровьесбережения»

Тема 1 «Примерная структура Программы здоровьесбережения»

Тема 2 «Примерное содержание Программы здоровьесбережения»

Практическое задание

Каким образом будет проходить обучение: занятия будут проходить на платформе дистанционного обучения Moodle. На странице курса размещены материалы всех занятий и практических заданий. Участники курса самостоятельно будут изучать и обсуждать на форумах предложенные материалы, задавать вопросы преподавателю, а затем размещать свои выполненные задания. В конце курса будет проведено заключительное занятие, на котором участники представят свои работы и поучаствуют в обсуждении работ коллег.

В результате обучения на курсе обучающиеся:

• приобретут знания:
- о факторах, негативно влияющих на здоровье учащихся;
- о технологиях и методиках, позволяющих минимализировать воздействие данных  факторов на здоровье учеников;
- о составляющих понятия «здоровьесберегающая образовательная среда»

• приобретут умения:
- анализировать организацию учебного процесса с точки зрения здоровьесбережения;
- организовывать собственную работу с учетом рекомендаций по здоровьесбережению

• приобретут компетенции:
- в организации учебной деятельности с учетом здоровьесбережения; 
- в разработке программы здоровьесбережения и выборе оптимальных образовательных технологий и методик, направленных на сохранение здоровья ученика;
- в создании благоприятной психологической среды;
- в организации воспитательной деятельности по формированию потребности в ЗОЖ

• будут иметь:
копилочку методов и технологий, способствующих здоровьесбережению

• а также:
- создадут собственную программу по здоровьесбережению учащихся своего класса;
- получат удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема - 72 часа.

Цель курса: повышение готовности сотрудников организаций к умелым и адекватным действиям при угрозе и возникновении опасностей, присущих ЧС и военным конфликтам, характерным для района работы и проживания работников организаций.
 
Для кого предназначен курс: заместитель руководителя, директор, руководитель, заведующий, преподаватель предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" и дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" (образовательные организации: ДЮСШ, ДШИ, ДМШ, ЦДТ, дошкольные, среднее профессиональное образование, общеобразовательные, специальные (коррекционные), высшее образование).
 
Продолжительность курса – 1,5 месяца.
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. 
"Входной контроль"
Тема 1. «Входная анкета».
Тема 2. «Правила работы на курсе».
Тема 3. «Знакомство».
Модуль 2. 
"Поражающие факторы источников чрезвычайных ситуаций, характерных для мест расположения и производственной деятельности организации, а также оружия массового поражения и других видов оружия"
Тема 1. «ЧС, характерные для мест расположения и производственной деятельности организации, присущие им опасности и возможные последствия их возникновения».
Тема 2. «Потенциально опасные объекты, расположенные на территории организации и муниципального образования».
Тема 3. «Возможные ЧС техногенного характера при авариях и катастрофах на них».
Тема 4. «Опасности военного характера и присущие им особенности.
Тема 5. «Действия работников организаций при опасностях, возникающих при военных конфликтах».
Тема 6. «Поражающие факторы ядерного, химического, биологического и обычного оружия».
Тема 7. «Основные способы защиты работников от опасностей, возникающих при ЧС и военных конфликтах».
Тест.
Модуль 3. 
"Порядок получения сигнала "ВНИМАНИЕ ВСЕМ!" с информацией о воздушной тревоге, химической тревоге, радиационной опасности или угрозе катастрофического затопления и действий работников организации по ним"
Тема 1. «Порядок оповещения работников организации и доведения сигнала "ВНИМАНИЕ ВСЕМ!" с информацией:
- о воздушной тревоге;
- химической тревоге;
- о радиационной опасности».
Тема 2. «Порядок действия работников организаций при получении сигнала "ВНИМАНИЕ ВСЕМ!" в учебное время».
Тема 3. «Особенности действий работников организаций при получении сигнала "ВНИМАНИЕ ВСЕМ!" во внеурочное время».
Тест.
Модуль 4. 
"Порядок и правила использования средств индивидуальной и коллективной защиты, а также средств пожаротушения, имеющихся в организации"
Тема 1. «Виды, назначение и правила пользования имеющимися в организации средствами индивидуальной и коллективной защиты. Порядок получения средств индивидуальной защиты».
Тема 2. «Практическое изготовление и применение подручных средств защиты органов дыхания».
Тема 3. «Действия при укрытии работников организаций в защитных сооружениях. Меры безопасности при нахождении в защитных сооружениях».
Тема 4. «Технические и первичные средства пожаротушения и их расположение. Действия при их применении»..
Тест.
Модуль 5. 
"Действия работников при аварии, катастрофе и пожаре на территории организации"
Тема 1. «Основные требования охраны труда и соблюдения техники безопасности на рабочем месте».
Тема 2. «Действия при аварии, катастрофе и пожаре».
Тема 3. «Порядок и пути эвакуации».
Тема 4. «Профилактические меры по предупреждению пожара».
Тема 5. «Основные требования пожарной безопасности на рабочем месте».
Тема 6. «Действия по предупреждению пожара, при обнаружении задымления и возгорания, а также по сигналам оповещения о пожаре».
Тест.
Модуль 6. 
"Действия работников организации при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов"
Тема 1. «Действия по сигналу "ВНИМАНИЕ ВСЕМ!" с информационными сообщениями».
Тема 2. «Действия работников организаций при получении информации о стихийных бедствиях геофизического и геологического характера (землетрясения, извержение вулканов, оползни, сели, обвалы, лавины и др.), во время и после их возникновения».
Тема 3. «Действия работников организаций при получении информации о стихийных бедствиях геофизического и геологического характера (землетрясения, извержение вулканов, оползни, сели, обвалы, лавины и др.), во время и после их возникновения».
Тема 4. «Действия работников организаций при получении информации о стихийных бедствиях гидрологического характера (наводнения, паводки, цунами и др.), во время их возникновения и после окончания».
Тема 5. «Действия работников организаций при получении информации о возникновении лесных и торфяных пожаров».
Тема 6. «Действия работников  организаций  по повышению защитных свойств помещений от проникновения радиоактивных и аварийно-химически опасных веществ при ЧС техногенного характера»
Тема 7. «Действия при возникновении военных конфликтов».
Тема 8. «Действия работников организаций при объявлении эвакуации». 
Тест.
Модуль 7. 
"Оказание первой помощи"
Тема 1 «Основные правила оказания первой помощи в неотложных ситуациях».
Тест.
Модуль 8. 
"Действия работников организации в условиях негативных и опасных факторов бытового характера"
Тема 1. «Возможные негативные и опасные факторы бытового характера и меры по их предупреждению».
Тема 2. «Действия при бытовых отравлениях, укусе животными и насекомыми».
Тема 3. «Правила действий по обеспечению личной безопасности в местах массового скопления людей, при пожаре».
Тема 4. «Правила действий по обеспечению личной безопасности  на водных объектах, в походе и на природе».
Тест.
Итоговая анкета.
Модуль 9. 
"Итоговый контроль"
«Выполнение итогового теста».
«Заполнение итоговой анкеты».
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимсяМатериал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. 
 
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
• знания:
- поражающие факторы источников ЧС, характерных для территории проживания и работы, а также оружия массового поражения и других видов оружия;
- способы и средства защиты от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при ЧС природного и техногенного характера, свои обязанности в области ГО и защиты от ЧС
- места расположения средств индивидуальной и коллективной защиты ;
- места расположения первичных средств пожаротушения, имеющихся в организации;
- порядок получения средств индивидуальной защиты, а также укрытия в средствах коллективной защиты работников правила действий по обеспечению личной безопасности в местах массового скопления людей, при пожаре, на водных объектах, в походе и на природе;
- правила поведения в защитных сооружениях;
- правила действий по обеспечению безопасности в местах массового скопления людей, при пожаре, на водных объектах, в походе и на природе;
 
• умения:
- действовать по сигналу "ВНИМАНИЕ ВСЕМ!", с информацией о воздушной тревоге, химической тревоге, радиационной опасности или угрозе катастрофического затопления;
 
• навыки:
- пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты;
- проводить частичную санитарную обработку;
- практически выполнять мероприятия по реализации основных способов защиты;
- пользоваться первичными средствами пожаротушения, имеющимися в организации;
- оказывать первую помощь в неотложных ситуациях;
 
• профессиональные компетенции:
- правильно действовать при угрозе и возникновении на территории организации чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера;
- правильно организовывать предупреждение аварий, катастроф и пожаров на территории организации и правильно действовать в случае их возникновения.
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса –удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов.