Задать вопрос

Цель программы: Подготовка педагогов-методистов для проведения очных семинаров-тренингов по социальному проектированию для педагогов образовательных учреждений.

Задачи программы:
1.     Полноценное освоение технологии социального проектирования педагогами
2.     Практическая отработка педагогами умений по разработке школьного социального проекта
3.     Разработка педагогами собственного реального проекта
 

Описание программы:
Программы подготовки педагогов-методистов по социальному проектированию состоит из двух обязательных частей.

Первая часть Программы – дистанционная и позволяет каждому участнику получить глубокие знания по теме и практически освоить умения по разработке школьного социального проекта. Таким образом, сертифицированный педагог-методист будет обладать компетентностью для успешной разработки школьных социальных проектов.
В процессе обучения будут смоделированы и отработаны все ситуации, которые возникают в ходе разработки проекта и которые после обучения будут воспроизводиться сертифицированными педагогами-методистами на очных тренингах. То есть, в Программе предусмотрена полная преемственность дистанционного и очного семинара, а также обеспечено качественное освоение технологии социального проектирования.
В процессе обучения каждый педагог поэтапно разработает проект для своего образовательного учреждения в полном соответствии со структурой технологии социального проектирования.
Обучение завершается презентацией разработанного каждой командой участников Программы социального проекта и его всесторонним обсуждением участниками и преподавателями с целью совершенствования разработанного проекта.

 
NB! 
Обучение на дистанционной части Программы проходит в сформированных преподавателями мини-командах на Виртуальной образовательной платформе Моего университета - www.moi-uni.ru и требует ежедневного посещения сайта в течение, как минимум, получаса, а также готовности к работе в мини-команде над одним общим проектом и к активному обсуждению темы с коллегами.

Все участники, успешно завершившие обучение, получают Удостоверение педагога-методиста о повышении квалификации, подтверждающее прохождение обучения по технологии социального проектирования и получение права проведения семинаров-тренингов для педагогов по технологии социального проектирования.

 Программа дистанционной части.
Модуль
Содержание
Модуль 1 "Организационный модуль"
- Знакомство с курсом и дистанционной образовательной платформой  
- Знакомство с программой
- Консультирование преподавателя
- Диагностика
- Самопрезентация
Модуль 2 "Вхождение в программу"
- Формирование учебных мини-команд
- Знакомство
- Презентация мини-команд
- Поиск идеи проекта
- Описание ситуации
- Практическое задание
Модуль 3 "Фаза анализа. Анализ проблем"
- Значение анализа проблем
- Дерево проблем
- Практическое задание
- Рефлексия участников
Модуль 4 "Фаза анализа. Анализ целей"
- Значение анализа целей
- Дерево целей
- Практическое задание
- Рефлексия участников
Модуль 5 "Фаза анализа. Анализ альтернатив"
- Значение анализа альтернатив
- Выбор стратегии проекта
- Практическое задание
- Рефлексия участников
Модуль 6 "Фаза анализа. Анализ заинтересованных сторон"
- Значение анализа заинтересованных сторон
- Анализ заинтересованных сторон проекта
- Практические задание
- Рефлексия участников
Модуль 7 "Фаза планирования проекта. Построение логики проекта"
- Инструменты планирования проекта. Матрица проекта - часть 1
- Разработка стратегии проекта
- Практическое задание
- Рефлексия участников
Модуль 8 "Фаза планирования проекта. Проверка успешности проекта"
- Инструменты планирования проекта. Матрица проекта - часть 2
- Индикаторы успешности проекта
- Практическое задание
- Рефлексия участников
Модуль 9 "Фаза планирования проекта. Анализ рисков и предварительные условия"
- Инструменты планирования проекта. Матрица проекта - часть 3
- Анализ рисков проекта
- Формулировка предварительных условий проекта
- Практическое задание
- Рефлексия участников
Модуль 10 "Фаза планирования проекта. Календарный план"
- Инструменты планирования проекта. Календарный план проекта
- Практическое задание
- Рефлексия участников
Модуль 11 "Фаза планирования проекта. Смета проекта"
- Инструменты планирования проекта. Смета проекта
- Практическое задание
- Рефлексия участников
Модуль 12 "Итоговый проект"
- Доработка итогового проекта
- Консультирование
- Рефлексия участников
Модуль 13 "Презентация итогового проекта"
- Презентация итогового проекта
- Оценка Итоговых проектов 
- Обсуждение итогового проекта
- Рефлексия участников
Модуль 14 "Подведение итогов обучения"
- Подведения итогов обучения
- Итоговая диагностика
- Обсуждение второй части Программы обучения (проведение очного семинара-тренинга по социальному проектированию)
- Получение Сертификата

Вторая часть программы
По завершении дистанционного семинара-тренинга педагоги-методисты организуют и проводят очное обучение в школах, дошкольных образовательных учреждениях, методических объединениях, других организациях, используя знания и умения, полученные при обучении на семинаре-тренинге. График проведения очных семинаров-тренингов педагог-методист (организатор обучения) определяет самостоятельно.
В ходе очного семинара-тренинга, проводимого педагогами-методистами, обучающиеся педагоги также практически, этап за этапом, разрабатывают свои социальные проекты. По завершении обучения они презентуют разработанные проекты и обсуждают их с участниками очного семинара-тренинга и педагогом-методистом с целью совершенствования. После этого выпускники очных семинаров реализуют разработанные проекты в своих классах/группах, а затем на новой встрече докладывают о результатах их реализации.
 
По завершении очного семинара-тренинга:
·    Все участники, успешно закончившие очные семинары-тренинги у педагогов-методистов, могут получить Свидетельство об участии от АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала «Мой университет». Свидетельство платное, стоимость Свидетельства 273 рубля. Свидетельства высылаются в оригинале по обычной почте на адрес педагога-методиста, пакетом на всю группу сразу.
·         Педагог-методист, успешно обучивший на цикле семинаров-тренингов по технологии социального проектирования не менее 8 педагогов, помимо Сертификата, получает от АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала «Мой университет» Свидетельство о методической работе. Свидетельство бесплатное и высылается в оригинале по почте, в пакете со Свидетельствами для участников.
·         \      Педагог-методист, обучивший 20 и более педагогов на цикле семинаров-тренингов по технологии социального проектирования, бесплатно получает от АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала «Мой университет» Благодарственное письмо в адрес образовательного учреждения, которое он представляет, или Методического объединения, или Управления образованием, или Министерства (как будет необходимо). Благодарственное письмо высылается в оригинале, по обычной почте.
 
Условия проведения очных семинаров-тренингов педагогами-методистами.
1.  Очные семинары-тренинги могут проводиться педагогами-методистами, выпускниками Программы, индивидуально, на базе своего образовательного учреждения. Подробнее об условиях проведения см. здесь.
2.     Для проведения очных семинаров-тренингов могут быть созданы опорные площадки на базе образовательных учреждений. Подробнее об условиях организации опорных площадок см. здесь.
Консультационная поддержка:
Для поддержки и консультирования педагогов-методистов в процессе их самостоятельной работы им будет предоставлен доступ в Клуб выпускников Программы, на котором все они смогут задавать и обсуждать все вопросы, связанные с Программой, и получать квалифицированные ответы и консультации от преподавателей Программы. Консультирование бесплатное. Доступ к Клубу получают только выпускники Программы, по специальной регистрации.
 
Участники программы:
К участию в программе приглашаются:
1.     Заместители директоров по научно-методической работе образовательных учреждений всех типов и уровней,
2.     Руководители и методисты предметных методических объединений, школьных методических Советов,
3.     Педагоги и преподаватели образовательных учреждений всех типов и уровней, работающие с педагогами, в том числе молодыми,
4.     Руководители и методисты территориальных методических служб, центров развития образования, управлений образования,
5.     Методисты Институтов повышения квалификации,
6.  Другие специалисты, работающие с педагогическими коллективами, в том числе коллективами дошкольных, коррекционных учреждений и учреждений дополнительного образования.
 
Продолжительность программы – 3 месяца (252 часа) (дистанционная часть), сроки и длительность очных семинаров определяются педагогами-методистами (организаторами очных семинаров).
 
Стоимость участия в программе: 
Стоимость обучения одного педагога-методиста по Программе составляет 5444 рубля. Для физических лиц возможна оплата в рассрочку: предоплата: 1498=00 рублей, оплата на 4-ой неделе обучения: 3946=00 рублей.
При одновременном обучении двух и более участников от одного образовательного учреждения/методического объединения - скидка 10% для каждого участника. Скидки НЕ суммируются. Стоимость Сертификата педагога-методиста входит в стоимость обучения.
 
 
Задать возникающие по Программе вопросы Вы можете ЗДЕСЬ.
Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных группМаксимальное количество человек в учебной группе - 40.
Выбрать для себя дату начала обучения и место в группе можно ЗДЕСЬСвободные места в группе определяются зелеными ячейками. Далее укажите выбранную Вами дату в Вашей заявке.
В расписание включаются только ФИО тех участников, кто оплатил обучение. В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки, чтобы успеть занять свободное место в удобной для Вас группе. В случае отсутствия свободных мест в группе к моменту поступления платежа, заявка переносится на следующую группу.