Задать вопрос

Для кого предназначен дистанционный курс: для педагогов всех видов образовательных учреждений.
 
Цели дистанционного курса:
- создание развивающей среды для освоения технологии продуктивного представления педагогического опыта;
- содействие успешной подготовке педагогов к аттестации в вопросах обобщения опыта работы.
 
Продолжительность дистанционного курса – 1 неделя 936 часов).

Программа
 
Модуль
Содержание
1. «Первый кирпичик или азы взаимодействия»
 
     1.  Введение. Продуктивное сетевое общение и взаимодействие.
     2.  Отзыв на публикации в рамках конференции, педсоветов, круглого стола, семинара, мастер-классов, проектов и т.д.
 
      Практическое задание. 
     - Анализ форумов и ответы на вопросы
     - Написание отзыва на материалы
2. Профессиональный портрет, или как написать статью на педагогическое мероприятие
 
 
1. Представляем свой опыт работы.
2. Пишем статью на конференцию, семинар, круглый стол и т.д.

Практическое задание.
- Пишем статью по обобщению опыта своей работы
- Публикуем статью
3. Прием гостей, или как привлечь внимание коллег к своим публикациям
 
  1. Как вести обсуждение своего материала после публикации.
      Практическое задание.
- Пишем отзыв о публикации
- Проведение обсуждения
4. Рефлексируем, рефлексируем, рефлексируем

Рефлексия участников дистанционного курса
  Практическое задание.
  Оставить отзыв о работе дистанционного курса.

В результате участия в дистанционном курсе:

  • Вы овладеете знаниями:
- о способах представления собственного педагогического опыта;
- о правилах написания статей на конференции, семинары, круглые столы и т.д.;
- о психологических основах продуктивного профессионального общения и сетевого взаимодействия.

  • Вы приобретете умения:
- участвовать в обсуждении материалов коллег;
- организовывать и вести обсуждения своих материалов;
- подготовки статей по обобщению своего опыта работы к публикации;
- написанию статей на любое методическое мероприятие.

  • Вы приобретете компетенции:
- коммуникативные;
- организационные.

  • Вы будете иметь:
- знания и умения по обсуждению своих материалов и материалов коллег;
- знания и умения по представлению собственного педагогического опыта;
- знания и умения по привлечению внимания коллег к Вашим материалам;
- возможность познакомиться на деле с технологией написания статьи на любую педагогическую тему и подготовки ее к публикации.

  • Вы получите:
- материалы для продуктивного представления своего педагогического опыта на различных уровнях (обсуждения, представления, написания статьи);
- возможность овладеть данной технологией и представлять в дальнейшем свои материалы на мероприятиях ОП "Мой университет" и получить соответствующий документ о публикации.
 
  • Кроме того, пройдя обучение на курсе, вы будете:
          - успешно представлять свой опыт педагогической работы в виде статей на любое методическое мероприятие Моего университета и не только.
          - уверены в том, что материалы, созданные по представленной технологии, не будут отклонены, а Ваше участие в обсуждении своих статей и статей коллег будет достойным и  продуктивным.

Дистанционный курс предназначен для: педагогов и специалистов образовательных учреждений всех видов, а также всех желающих легко научиться создавать сайты.  

Цели курса:

  • формирование знаний, умений и навыков применения современных образовательных технологий (в частности ИКТ) в образовательном процессе
  • формирование навыка создания персонального сайта и его публикация в сети Интернет.

Задачи курса:

  • познакомить с сайтами системы UCOZ, созданными учителями;
  • познакомить с основами сайтостроения в системе UCOZ;
  • осветить вопросы оформления педагогического сайта.

Описание курса :

  • Курс рассматривает вопросы создания персонального сайта и его размещения в сети Интернет.
  • Курс является практико-ориентированным, использует деятельностный подход к обучению педагогов.
  • В результате курса педагоги получат самые полные знания о сайтостроении, а также создадут свой сайт.

Продолжительность курса: 1,5 месяца (108 часов).

Программа курса.

Модуль
Содержание
 
Модуль 1 
 
Введение. Проект UCOZ. Описание и возможности. Знакомство с сайтами, созданными в Ucoz.
Практическое задание.
 
 
Модуль 2 
 
Профессиональный сайт учителя предметника. Сбор информации для сайта.
Принципы восприятия дизайна. Структура и логика размещения материалов.
Соблюдение авторских прав.
Практическое задание.
 
 
Модуль 3
 
Регистрация на сайте Ucoz.ru
Вход в панель управления.
Создание шаблона сайта и разделов, параметры сайта».
Практическое задание.
 
 
Модуль 4
 
Работа в панели управления. Настройка основных модулей: пользователи, редактор страниц, форум, блог, каталог статей и файлов.
Создание форума.
Добавление форума, создание темы, управление. Управление категориями.
Управление материалами.
Практическое задание.
 
 
Модуль 5
 
Работа на сайте через редактор. Заполнение информацией страниц сайта.
Добавление материалов в каталог статей, файлов, фотографий. Фотоальбом. Видео.
Практическое задание.
 
Модуль 6
 
Работа с конструктором сайта. Виджеты, гаджеты, информеры. Добавление блоков.
Практическое задание.
 
Модуль 7
 
Публикация сайта. Публикация сайта и дальнейшая раскрутка. Изменение дизайна сайта.
Практическое задание.
 
Модуль 8
 
 
Анализ созданных сайтов.
Подведение итогов.

Дистанционный курс будет проходить в системе дистанционного обучения Moodle. Весь курс состоит из 8 модулей. Каждый модуль состоит из теоретической и практической частей. Теоретическая часть – это учебные занятия каждого модуля. Практическая часть - это практические задания, которые вы должны выполнить.

В результате обучения на курсе

Вы овладеете  знаниями:

  • о веб-дизайне и сайтостроении,
  • о системе UCOZ и функциях создания сайтов,
  • о возможностях публикации и раскрутки сайта в системе Интернет.

Вы приобретете умения: 

  • ориентации в веб-дизайне,
  • создания сайта.

Вы  приобретете компетенции:

  • информационные,
  • организаторская деятельность и сотрудничество,
  • коммуникативные,
  • социально-личностные.

Вы будете иметь:

  • свой сайт,
  • актуальные знания по сайтостроению.

Кроме того,  пройдя обучение на курсе, вы будете:

  • свободно владеть самой последней и полной информацией о веб-дизайне, 
  • знать, как и каким образом использовать ИКТ для представления себя и своего педагогического опыта, 
  • сами планировать, как будет изменяться ваш сайт в будущем и как он будет решать образовательные цели.

Курс предназначен для педагогов всех видов ОУ и ДОУ. 

Цель: содействие успешной подготовке педагогов к аттестации в вопросах обобщения опыта работы.

Задачи:
- научить педагога обобщать опыт работы по определенной теме, 
- сформировать навык представления технологии/ методики/ приемов педагогической деятельности;
- сформировать ЗУНКи по обобщению и представлению пед. опыта в форме статьи на методическое мероприятие. 

Продолжительность ДК: 1 месяц (72 часа).

Программа.

Модуль Содержание
Модуль 1. Представление педагогического опыта в форме статьи.

1.Введение в тему ДК.
2.Инструкция по работе в системе Мудл.
3.Правила работы на курсе.
4.Понятие темы статьи. Методические рекомендации по выбору темы статьи на методическое мероприятие.
5.Форум «Анализ статьи с точки зрения соответствия теме методического мероприятия и выбранной теме»
6.Форум «Вопросы по выполнению задания темы».

 

Практические задания.
1.Входная анкета.
2.Выбираем тему статьи, аргументируем свой выбор.
3.Задание на погружение в тему ДК. 

Модуль 2. Подбираем материал для статьи

1. Источники и ресурсы для создания статьи. Поиск информации в интернете. Литературные источники.
2. Соблюдение авторских прав при использовании материалов интернета. Правила оформления списка литературы и ресурсов.
3. Заимствование или плагиат?
4. Форум «Анализ статей с точки зрения плагиата». Форум – образец – оценка статей на плагиат. Форум «Самостоятельно анализируем статьи».

Практические задания.
1. Определите объем теоретического материала своей будущей статьи.
2. Составьте список использованной литературы и ресурсов.

Модуль 3. Композиция статьи по обобщению опыта работы. 

1. Как можно построить статью по обобщению опыта работы. 
2. Соотношение частей статьи.

Мастер-класс «Работаем над композицией статьи»
Тема 1. Пишем введение статьи.
1. Что такое введение и зачем оно нужно. 
2. Анализ введения статьи - форум - образец из 5 статей.
3. Самостоятельно анализируем введение статей коллег.
4. Представляем свое введение статьи.

Тема 2. Пишем основную часть статьи.
1.Что такое основная часть статьи и зачем она нужна.
2. Анализ основной части статей коллег. Форум - образец из 5 статей. 
3. Самостоятельный анализ основной части статьи коллег. 

4. Представляем основную часть своей статьи.

Тема 3. Пишем заключение своей статьи.
1.Что такое заключение и зачем оно нужно.
2. Анализ заключения статей коллег. Форум – образец из  5 статей.
3. Самостоятельно анализируем заключения коллег. 
4. Представляем заключение своей статьи.

Практическое задание
1.Представляем статью по обобщению опыта.
2. Представляем самоанализ своей статьи.

Модуль 4. Корректируем содержание статьи

1. Корректировка содержания статьи.
2. Экспертная оценка статьи.
3. Форум «Итоги ДК», «Отзыв о работе ДК».

Практические задания. 
1. Форум «Представляем статью для обсуждения коллег».
2. Составить анализ статьи коллег.
3. Итоговая анкета участника ДК
 

В результате участия в ДК:

•    Вы овладеете знаниями:
- о способах представления собственного педагогического опыта;
- о правилах написания статей на конференции, семинары, круглые столы и т.д.;
- о психологических основах продуктивного подхода к построению статьи на педагогическую тему.

•    Вы приобретете умения:
- рационального и пропорционального построения статей на методическую тему;
- подготовки статей по обобщению своего опыта работы к публикации;
- написанию статей на любое методическое мероприятие;
- умение анализа и самоанализа собственной деятельности.

•    Вы приобретете компетенции:
- коммуникативные;
- организационные,
- социальные.

•    Вы будете иметь:
- знания и умения по представлению собственного педагогического опыта;
- знания и умения по привлечению внимания коллег к Вашим материалам;
- возможность познакомиться на деле с технологией написания статьи на любую педагогическую тему и подготовки ее к публикации.

•    Вы получите:
- материалы для продуктивного представления своего педагогического опыта на различных уровнях ;
- возможность овладеть данной технологией под руководством преподавателя, возможность неоднократно корректировать свои материалы и представлять в дальнейшем свои материалы на мероприятиях ОП "Мой университет" и получить соответствующий документ о публикации.

•    Кроме того, пройдя обучение на курсе, вы будете:
- успешно представлять свой опыт педагогической работы в виде статей на любое методическое мероприятие Моего университета и не только;
- уверены в том, что материалы, созданные по представленной технологии, не будут отклонены, а займут достойное место в сборниках мероприятий Моего университета.


Курс предназначен для педагогов всех видов ОУ и ДОУ. Цель: содействие успешной подготовке педагогов к аттестации в вопросах обобщения опыта работы. Задачи: - научить педагога обобщать опыт работы по определенной теме, - сформировать навык представления технологии/ методики/ приемов педагогической деятельности; - сформировать ЗУНКи по обобщению и представлению пед. опыта в форме статьи на методическое мероприятие. Продолжительность ДК: 2 недели , 36 часов