Задать вопрос

Цель курса: оказание методической помощи учителям и преподавателям дисциплин математического цикла учреждений СПО при разработке интерактивного занятия.
 
Для кого предназначен курс: педагогические работники профессиональных образовательных организаций.
 
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Организационный"
1. Инпут «Добро пожаловать на дистанционный курс «Интерактивное обучение на уроках математики в учреждениях СПО».
2. Программа обучения на дистанционном курсе.
Опрос. Входная анкета.
Модуль 2. "Сущность и значение технологии интерактивного обученияЗ"
1. Знакомство с электронными и методическими пособиями и книгами по технологии интерактивного обучения.
2. Инпут «Понятие технологии обучения. Основные виды технологий обучения».
3. Инпут «В чем особенность интерактивного обучения как технологии обучения?».
4. Форум «Нужно ли реализовывать интерактивное обучение в учебном процессе СПО?».
5. Инпут «Значение технологии интерактивного обучения для разных субъектов образования».
Тест. Опрос.
Модуль 3. "Формы, методы, приемы интерактивного обучения: основные подходы"
1. Инпут «Понятия формы, метода и приема обучения».
2. Инпут «Формы интерактивного обучения».
3. Инпут Основная классификация методов интерактивного обучения».
Тест.
Модуль 4. "Краткая характеристика методов интерактивного обучения: методы создания благоприятной атмосферы"
1. Форум «В чем значение создания благоприятного микроклимата на занятии».
2. Инпут «Краткая характеристика основных методов создания благоприятной атмосферы при реализации интерактивного обучения».
3. Инпут «Методы создания благоприятной атмосферы на занятиях по математике в работе со студентами СПО».
Практическое задание.
Модуль 5. "Краткая характеристика методов интерактивного обучения: методы организации обмена деятельностями"
1. Инпут «Сущность и значение методов организации обмена деятельностями».
2. Инпут «Краткая характеристика основных методов организации обмена деятельностями».
3. Инпут «Организация обмена деятельностями на занятиях по математике со студентами СПО (на примерах изучения конкретных тем)».
Практическое задание.
Модуль 6. "Краткая характеристика методов интерактивного обучения: методы смыслотворчества"
1. Инпут «Сущность и значение методов смыслотворчества».
2. Инпут «Краткая характеристика основных методов смыслотворчества».
3. Инпут «Применение методов смыслотворчесва на занятиях по математике со студентами СПО».
Практическое задание.
Модуль 7. "Краткая характеристика методов интерактивного обучения: методы организации мыследеятельности"
1. Инпут «Сущность и значение методов мыследеятельности».
2. Инпут «Краткая характеристика основных методов мыследеятельности».
3. Инпут «Использование методов мыследеятельности на занятиях по математике со студентами СПО».
Практическое задание.
Модуль 8. "Краткая характеристика методов интерактивного обучения: методы организации рефлексивной деятельности"
1. Форум «В чем сущность и значение методов организации рефлексивной деятельности?».
2. Инпут «Краткая характеристика методов организации рефлексивной деятельности при реализации интерактивного обучения».
3. Инпут «Использование методов организации рефлексивной деятельности при организации интерактивного обучения на занятиях по математике в учреждениях СПО».
Практическое задание.
Модуль 9. "Краткая характеристика методов интерактивного обучения: методы организации рефлексивной деятельности"
1. Инпут «Структура интерактивного занятия и особенности разработки интерактивного занятия по математике»
2. Инпут «Разрабатываем и описываем интерактивное занятие по математике, проводимое со студентами СПО» (на примере конкретно выбранной темы).
Практические задания. Опрос.
Модуль 10. "Оценка разработанного занятия. Подведение итогов"
1. Инпут «Как оценить разработанное интерактивное занятие?».
Практическое задание.
Итоговая анкета.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимсяМатериал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

• знания:
- о сущности технологии интерактивного обучения: понятие, необходимые условия организации интерактивного обучения, значение реализации интерактивного обучения на занятиях по дисциплинам математического цикла в учреждениях СПО для различных субъектов образовательного процесса;
- об основных формах интерактивного обучения;
- об основных группах методов интерактивного обучения и их характеристике;
- о структуре интерактивного занятия и особенностях организации интерактивного обучения на уроках математики.
 
• умения:
- отбор форм, методов и приемов интерактивного обучения в соответствии с преподаваемой дисциплиной;
- отбор интерактивных методов в соответствии с этапом урока;
- экспертная оценка процесса и результата изучения предметной темы при реализации интерактивного обучения.
 
• навыки:
- разработка этапов интерактивного занятия при изучении темы любой дисциплины математического цикла;
- разработка методов интерактивного обучения в соответствии с изучаемой темой;
- самооценка разработанного урока.
 
• профессиональные компетенции:
- владение технологией интерактивного обучения:
- разработка структуры интерактивного занятия;
- отбор форм, методов и приемов интерактивного обучения в соответствии с изучаемой дисциплиной и возрастной группой обучающихся;
- владение самодиагностикой.
 
Дополнительно вы приобретёте:
- повышение профессионального уровня педагога СПО.
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса –удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" с указанием объема курса - 144 часа.

Цель курса: формирование профессиональных компетенций педагогов в рамках организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях ФГОС СПО.
 
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Нормативно-правовые основы организации образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц ОВЗ в профессиональных образовательных организациях"
Тема 1. «Нормативные документы в сфере образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
Тема 2. «Правовое обеспечение студентов из категории инвалидов и лиц с ОВЗ».
Тема 3. «Организация сетевого взаимодействия в системе инклюзивного образования».
Практические задания.
Модуль 2. "Концептуальные основы обучения лиц с ОВЗ"
Тема 1. «Характеристика контингента обучающихся с ОВЗ».
Тема 2. «Научно-методическое, кадровое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса лиц с ОВЗ и инвалидов».
Тема 3. «Методические рекомендации по внедрению интегрированного обучения в образовательные учреждения»..
Практические задания.
Модуль 3. "Особенности лиц с ОВЗ, методы и технологии обученияОсобенности лиц с ОВЗ, методы и технологии обучения"
Тема 1. «Особенности организации учебного процесса студентов-инвалидов и студентов с ОВЗ».
Тема 2. «Методы и технологии обучения студентов с различными нозологиями».
Тема 3. «Информационные компьютерные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья».
Практические задания.
Модуль 4. "Разработка адаптированных образовательных программ СПО"
Тема 1. «Методическая основа и формы разработки адаптированной программы СПО».
Тема 2. «Рекомендации по реализации адаптированной программы среднего профессионального образования».
Тема 3. «Контроль и управление реализацией адаптированной образовательной программы».
Практические задания.
Модуль 5. "Рефлексия"
Итоговая анкета.
Форум.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимсяМатериал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

• знания:
- нормативно-правовой базы организации обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в системе СПО;
- состояние и проблемы образования инвалидов и лиц с ОВЗ;
- подходы к выработке и принятию решения по личностно-ориентированному обучению с учетом способностей и возможностей инвалидов и лиц с ОВЗ.
 
• умения:
- применять нормативно-правовые акты в процессе проектирования и реализации адаптированных образовательных программ СПО с применением ЭО и ДОТ;
- оценивать материально-техническое обеспечения образовательной организации при реализации адаптированных образовательных программ СПО с применением электронного обучения и ДОТ;
- разрабатывать адаптированную образовательную программу в соответствии с типом нарушения обучающихся и требованиями ФГОС;
- разрабатывать учебно-методический комплекс к адаптированной образовательной программе СПО с использованием электронного обучения и ДОТ.
 
• навыки:
- применения нормативно-правовых аспектов профессионального образования лиц с нарушениями здоровья межличностных отношений;
- владения теоретико-практическими и методическими знаниями в вопросах комплексного сопровождения образовательного процесса для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ;
- способность использовать современные способы и методы образовательного процесса для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ;
- разработки и применения на практике адаптированных  образовательных программ СПО.
 
• профессиональные компетенции:
* Социально-личностные компетенции: 
- умение нести ответственность за собственные решения и поступки,
- инициативность и мобильность,
- социальное взаимодействие.
* Организаторская деятельность и сотрудничество:
- организовывать эффективный образовательный процесс в соответствии с нормативно-правовой базой,
- собирать, систематизировать и анализировать информацию, необходимую для принятия профессиональных педагогических решений в выборе форм, методов, средств и технологий обучения лиц с инвалидностью и лиц с ОВЗ,
- готовность и способность к самообразованию,
- функциональная грамотность.
* Информационно-коммуникативные компетенции: 
- осознание своего места в информационной среде,
- владение современными информационными технологиями для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов,
- владение навыками делового общения, устной и письменной речи, навыками работы с документами,
- умение презентовать себя.
* Профессиональные компетенции:
- знание правовых основ процесса организации образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц ОВЗ в профессиональных образовательных организациях,
- владение этикой гражданско-трудовых взаимоотношений, умение нести профессиональную индивидуальную ответственность,
- профессиональное самоопределение,
- готовность к реализации трудовых прав и обязанностей  в области организации образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц ОВЗ в профессиональных образовательных организациях.
* Личностные компетенции: 
- освоение способов  интеллектуального и профессионального саморазвития, личной рефлексии;
- планирование и организация своей деятельности в области организации учебного                процесса для обучающихся инвалидов и лиц ОВЗ в профессиональных образовательных организациях; 
- самоопределение; 
- непрерывное  повышение квалификации;
- развитие личностных качеств;
- осознание своей роли и умение организовывать образовательный процесс для обучающихся инвалидов и лиц ОВЗ в профессиональных образовательных организациях.
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса –удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов.


Цели курса: повышение психолого-педагогической компетентности работников сферы образования в области учета требований профессиональных стандартов при организации образовательного процесса.
 
Для кого предназначен курс:
- преподаватели учреждений СПО;
- руководители образовательных учреждений СПО;
- методисты, завучи.
 
Продолжительность курса – 1 месяц.
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Введение"
Тема 1. Правила работы на курсе.
Входная анкета.
Модуль 2. "Теоретические основы внедрения профессиональных стандартов"
Тема 1. «Сущность и область применения профессиональных стандартов».
Тема 2. «Актуальное состояние разработки профессиональных стандартов».
Эссе. Практическое задание.
Модуль 3. "Методические основы внедрения профессиональных стандартов"
Тема 1. «Алгоритм создания образовательных программ СПО в соответствии с требованиями ФГОС, с учетом соответствующих профессиональных стандартов».
Тема 2. «Учет профессиональных стандартов на этапе формирования содержания дисциплин/модулей».
Практические задания.
Модуль 4. "Технологические особенности организации образовательного процесса в соответствии с положениями профессиональных стандартов"
Тема 1. «Ресурсный подход в образовании».
Тема 2. «Эвристические методы обучения».
Практическое задание.
Модуль 5. "Рефлексия"
Подведение итогов.
Итоговая анкета.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимсяМатериал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль, включающий в себя теоретическую и практическую части. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

• знания:
- сущности, структуры и области применения профессиональных стандартов;
- принципов разработки профессиональных стандартов;
 
• умения:
- анализировать процесс и результат профессиональной деятельности с точки зрения стандартов педагогического труда;
- эффективно организовывать познавательную деятельность обучающихся, применять активные методы обучения, повышающие качество образования;
 
• навыки:
- применения алгоритма разработки образовательных и рабочих программ в соответствии с требованиями профессиональных стандартов;
- мониторинга образовательного процесса; 
 
• компетенции:
- проектировочные (понимает конечные и промежуточные цели (задачи) перед выполнением каждого вида деятельности; называет шаги по их достижению; варьирует методы обучения; предсказывает дальнейший ход событий).
- организационные (устанавливает и поддерживает контакт с аудиторией; меняет стиль, темп изложения соответственно меняющейся ситуации на занятии; использует прямые и косвенные методы воздействия на студентов; выполняет в процессе занятия все запланированные элементы).
- рефлексивные (понимает роль преподавателя в учебном процессе; анализирует процесс и результат профессиональной деятельности; понимает слабые и сильные стороны своего индивидуального стиля педагогической деятельности; делает выводы относительно профессионального и личностного развития). 
 
• дополнительно Вы получите:
- развитие профессионального самосознания;
- формирование педагогической направленности и профессиональной мотивации;
- изменение установок по отношению к профессиональному труду;
- повышение профессиональной удовлетворенности.
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 72 часа.


Цели курса: помочь преподавателю физики эффективнее организовать учебный процесс, повысить мотивацию студентов.
 
Для кого предназначен курс: преподаватели профессиональных учебных заведений.
 
Продолжительность курса – 1,5 месяца.
Программа.
 

Модуль

Содержание

"Введение"
Входная анкета.
Модуль 1. "Государственная политика в сфере профессионального образования"
Государственная политика в сфере образования.
Государственная политика в сфере профессионального образования.
Требования к организации образовательного процесса и управления им.
Топ-50 профессий, требующих среднего профессионального образования.
Практическое задание.
Модуль 2. "Методика обучения физики в СПО"
Формы и типы учебных занятий.
Активные и интерактивные методы обучения физике.
Практическое задание.
Модуль 3. "Использование облачных технологий в процессе обучения физике"
Онлайн-сервисы.
Коллективная работа по физике.
Практические задания.
"Рефлексия"
Итоговое анкетирование.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимсяМатериал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль, включающий в себя теоретическую и практическую части. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

• знания:
- о государственной и региональной политике в системе СПО, 
- о топ-50 профессий, 
- о средствах повышения эффективности обучения;
 
• умения:
- использовать активные методы обучения на занятиях физики,
- использовать интерактивные методы обучения на занятиях физики,
- использовать онлайн сервисы на уроках физики,
- организовывать коллективную работу на уроках физики;
 
• навыки:
- организовывать занятия физики с помощью облачных технологий.
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов.


Цели курса: помочь преподавателю математических дисциплин эффективнее организовать учебный процесс, повысить мотивацию студентов.
 
Для кого предназначен курс: преподаватели профессиональных учебных заведений.
 
Продолжительность курса – 1,5 месяца.
Программа.
 

Модуль

Содержание

"Введение"
Входная анкета.
Модуль 1. "Государственная политика в сфере профессионального образования"
Государственная политика в сфере образования.
Государственная политика в сфере профессионального образования.
Требования к организации образовательного процесса и управления им.
Топ-50 профессий, требующих среднего профессионального образования.
Практическое задание.
Модуль 2. "Методика обучения математических дисциплин в СПО"
Формы и типы учебных занятий
Активные методы обучения математическим дисциплинам
Интерактивные методы обучения математическим дисциплинам.
Практическое задание.
Модуль 3. "Использование облачных технологий на математических занятиях"
Математические онлайн-сервисы.
Коллективная работа по математике.
Практические задания.
"Рефлексия"
Итоговое анкетирование.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимсяМатериал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль, включающий в себя теоретическую и практическую части. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

• знания:
- о государственной и региональной политике в системе СПО, 
- о топ-50 профессий, 
- о средствах повышения эффективности обучения;
 
• умения:
- использовать активные методы обучения на математических занятиях,
- использовать интерактивные методы обучения на математических занятиях,
- использовать онлайн сервисы на уроках математики,
- организовывать коллективную работу на уроках математики;
 
• навыки:
- организовывать математические занятия с помощью облачных технологий.
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов.


Цели курса: овладение слушателями практическими приемами проектирования комплекса оценочных средств по дисциплине на основе современных подходов; формирование у слушателей дополнительных профессиональных компетенций, влияющих на эффективность профессиональной деятельности педагога.
 
Для кого предназначен курс: преподаватели профессиональных учебных заведений.
 
Продолжительность курса – 3 недели.
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Введение"
Тема 1. «Знакомство с дистанционным курсом. Правила работы на ДК, требования к итоговой работе на курсе».
Входная анкета.
Модуль 2. "Современные подходы к оцениванию образовательных результатов"
Тема 1. «Балльная система оценивания».
Тема 2. «Безотметочная система оценивания».
Тема 3. «Рейтинговая система оценивания».
Эссе.
Модуль 3. "Современные формы проведения оценочных процедур"
Тема 1. «Деловые и/или ролевые игры».
Тема 2. «Электронные тесты, педагогическое тестирование».
Тема 3. «Кейс-метод».
Тема 4. «Учебные проекты и мини-проекты».
Тема 5. «Возможности веб-квестов в оценивании образовательных результатов».
Тема 6. «Портфолио как средство оценивания результатов обучения».
Тема 7. «Демонстрационный экзамен (экзамен в формате WorldSkills)».
Практические задания.
Модуль 4. "Требования к структуре и содержанию современных оценочных средств"
Тема 1. «Выбор формы проведения аттестации и определение образовательных результатов, подлежащих оценке».
Тема 2. «Требования к разработке показателей оценивания образовательных результатов».
Тема 3. «Требования к разработке критериев оценки показателей».
Тема 4. «Разработка содержания аттестационного задания и определение требуемых ресурсов».
Тема 5. «Принципы составления инструкции для обучающихся».
Практические задания.
Модуль 5. "Итоговый"
Презентация содержания разработанной программы аттестации.
Итоговая анкета.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимсяМатериал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль, включающий в себя теоретическую и практическую части. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

• знания:
- о современных подходах к оцениванию учебных достижений обучающихся;
- о методике разработки заданий для оценки сформированности образовательных результатов в зависимости от выбранной формы аттестации;
- о требованиях к разработке критериев оценивания;
 
• умения:
- выбирать форму проведения аттестации;
- составлять инструкцию для обучающихся по выполнению аттестационного задания;
- разрабатывать содержание аттестационного задания в соответствии с выбранной формой проведения аттестации;
- разрабатывать критерии оценки выполнения задания;
- определять необходимые ресурсы для проведения аттестации;
 
• навыки:
- проектирования и разработки содержания современных форм контроля образовательных результатов; 
 
• компетенции:
- разрабатывать содержание контрольно-оценочных средств и контрольно-измерительных материалов по дисциплине с учетом современных подходов к оцениванию учебных достижений обучающихся. 
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 72 часа.


Цели курса: повышение уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников образовательных организаций - СПО, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования в условиях внедрения ФГОС и приобретение новых компетенций, необходимых для эффективного осуществления должностных обязанностей.
 
Для кого предназначен курс: педагоги профессиональных образовательных учреждений, а также руководящие работники (директора, и их заместители, руководители и заведующие отделений) профессиональных образовательных организаций и методисты различных уровней, занимающиеся проектированием и организацией учебного процесса.

Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Особенности внедрения ФГОС СПО в образовательный процесс"
Тема 1. «Государственная политика в сфере образования в РФ».
Тема 2. «Внедрение ФГОС СПО в образовательной политике».
Тема 3. «Концептуальные основы ФГОС СПО».
Тема 4. «Технологии реализации ФГОС СПО в образовательном процессе».
Практическое задание.
Модуль 2. "Проектно-целевые технологии реализации ФГОС СПО"
Тема 1. «Принципы реализации проектно-целевых технологий ФГОС».
Тема 2. «Главные преимущества технологии проектно-целевого подхода по ФГОС».
Тема 3. «Структура целевого проекта в сфере реализации ФГОС».
Тема 4. «Перспективность устойчивого взаимодействия СПО с работодателями».
Тема 5. «Значение целевого проектирования технологий реализации ФГОС СПО в области СПО».
Практические задания.
Модуль 3. "Организация учебного процесса в условиях реализации ФГОС СПО"
Тема 1. «Компетентностный подход как концептуальная основа ФГОС СПО».
Тема 2. «Организация учебного процесса по ФГОС СПО».
Тема 3. «График учебного процесса СПО».
Тема 4. «Компетентностно-ориентированный учебный план СПО».
Тема 5. «Форма промежуточной аттестации СПО».
Практические задания.
Модуль 4. "Организация методической работы педагога СПО"
Тема 1. «Разработка содержания и условий реализации рабочих программ СПО».
Тема 2. «Фонды оценочных средств СПО».
Тема 3. «Расписание учебных занятий СПО».
Тема 4. «Требования к условиям реализации ОПОП СПО».
Практические задания.
Модуль 5. "Рефлексия"
Итоговая анкета.
Форум.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимсяМатериал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль, включающий в себя теоретическую и практическую части. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

• знания:
- основных понятий курса; 
- особенностей внедрения ФГОС СПО в образовательный процесс; 
- проектно-целевые технологий реализации ФГОС СПО; 
- особенностей организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС СПО; 
- организации методической работы педагога;
 
• умения:
- проектировать и организовывать учебный процесс на уроках в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образовании (ФГОС СПО);
 
• навыки:
- применение различных методов и технологий в практике проектирования и организации учебного процесса СПО; 
 
• компетенции:
- социально-личностные компетенции;
- организаторская деятельность и сотрудничество;
- информационно-коммуникативные компетенции; 
- профессиональные компетенции;
- личностные компетенции. 
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов.