Задать вопрос
Цель курса - научиться оформлять текстовые документы в текстовом редакторе MS Word.

Курс направлен на изучение теоретических и практических вопросов при работе с текстовым редактором.

Курс состоит из трех модулей. Каждый модуль содержит теоретический материал, выполнение практических работ и видеоролики.

Курс рассчитан на 1 месяц.

Курс "Ступеньки успеха» - средство развития творчества, художественного вкуса, умственных способностей, образного мышления, речи и коммуникативной компетентности детей с ОВЗ.


Цель курса: формирование и систематизация у обучающихся общих и профессиональных компетенций при изучении раздела физики «Механика».

Курс содержит информацию, необходимую для знакомства с системой Moodle и Вашей успешной работы на дистанционном курсе.

Цель курса:

Целью реализации программы курса является подготовка слушателя к выполнению вида профессиональной деятельности - строповка (обвязка) грузов.

Задачи курса:

По окончании обучения слушатели будут способны:

1 Производить осмотр и подготовку СГП, тары, СИЗ и рабочего места к работе.

2 Производить обвязку и зацепку простых технологических грузов, грузов средней сложности и управлять их безопасным перемещением.

3 Производить обвязку и зацепку грузов повышенной сложности и управлять их безопасным перемещением.

4 Производить обвязку и зацепку специальных и негабаритных технологических грузов и управлять их безопасным перемещением.


Художественно-эстетическое развитие – важнейшая составляющая гармоничного воспитания ребёнка. Любой педагог  должен обладать достаточными знаниями в этой области, чтобы развить в детях чувство прекрасного, развить творческие способности детей. По стандартам ФГОС, художественно – эстетическое развитие занимает одну из главных позиций в дошкольном образовании, потому как, значимой задачей для результативной педагогической деятельности является развитие эмоционального мира ребёнка.  На данном курсе  вы узнаете основные подходы к изучению художественно-эстетического развития дошкольников. Познакомимся с основными парциальными и вариативными программами по данной теме. Разберем актуальные проблемы художественно-эстетического развития детей. Узнаем,  как правильно организовать  развивающую предметно-пространственную среду.