Задать вопрос

Цели курса: Содействие совершенствованию специальных профессиональных компетентностей преподавателя математики, обеспечивающих квалифицированное обучение.
 
Задачи курса:
• Показать методику решения нестандартных задач;
• Расширить математических знаний преподавателей, учителей, родителей
 
Для кого предназначен курс: преподаватели ВУЗов, СУЗов, учителя математики, родители.
 
Продолжительность курса – 6 недель.
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Методика обучения решению  задач с социально-экономическим содержанием"
Тема 1. «Методика обучения решению  задач с социально-экономическим содержанием».
Модуль 2. "Нестандартные приемы решения уравнений, неравенств"
Тема 1. «Применение свойства монотонности функций».
Тема 2. «Использование множества значений функций».
Тема 3. «Применение метода мажорант (метода ограниченности)».
Тема 4. «Использование неотрицательности функций».
Практические задания, тесты.
Модуль 3. "Особенности обучения решению планиметрических задач​"
Тема 1. «Особенности обучения решению планиметрических задач».
Зачет
Модуль 4. "Особенности обучения решению стереометрических задач"
Тема 1. «Особенности обучения решению стереометрических задач».
Зачет
Модуль 5. "Итоговая аттестация"
Зачет по теме «Нестандартные методы решения задач ЕГЭ и ГИА (математика)».
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимсяМатериал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. Весь курс состоит из 5 модулей, включающих в себя теоретическую и практическую части. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

• знания:
- о нестандартных методах решения задач ГИА и ЕГЭ, необходимые для успешной подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ.
 
• умения:
- ориентироваться в методах решения и умении их применять.
 
• навыки:
- составления  и использования  заданий для подготовки учащихся к экзаменам.  
 
• профессиональные компетенции:
- информационные;
- организаторская деятельность и сотрудничество;
- коммуникативные;
- социально-личностные.
 
Кроме того, обучающиеся будут иметь сформированные навыки анализа собственной профессиональной деятельности  в качестве учителя математики,  определения путей и способов достижения поставленной цели, составления траектории повышения своей квалификации, своего профессионального развития

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов.


Цели курса: подготовка к сдаче ОГЭ по информатике.
 
Для кого предназначен курс: преподаватели информатики.
 
Продолжительность курса – 2,5 месяца.
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "ОГЭ по информатике: общие сведения"
Что такое ОГЭ по информатике.
Процедура сдачи ОГЭ по информатике.
Перевод баллов ОГЭ в оценку.
Тест.
Модуль 2. "Методика подготовки к части 1"
Информация и информационные процессы.
Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией.
Математические основы информатики.
Основы алгоритмизации.
Коммуникационные технологии.
Тест.
Модуль 3. "Методика подготовки к части 2"
Начала программирования.
Обработка числовой информации в электронных таблицах.
Моделирование и формализация.
Контрольная работа.
Модуль 4. "Демонстрационные варианты ОГЭ по информатике"
Решение демонстрационного варианта 2016 года.
Решение демонстрационного варианта 2015 года.
Решение демонстрационного варианта 2014 года.
Решение демонстрационного варианта 2013 года.
Контрольная работа.
Модуль 5. "Итоговая работа"
Решение предложенного варианта ОГЭ по информатике.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимсяМатериал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль.  
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

• знания:
- представление об организации ОГЭ по информатике;
 
• умения:
- использовать знания по информатике при решении заданий ОГЭ;
 
• навыки:
- решения заданий по всем темам информатики 8-9 классов,
- разработки алгоритмов (часть 2),
- обработки информации в табличном процессоре или СУБД (часть 2).
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 180 часов.


Цели курса: подготовка к сдаче ЕГЭ по информатике.
 
Для кого предназначен курс: преподаватели информатики.
 
Продолжительность курса – 2,5 месяца.
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "ОГЭ по информатике: общие сведения"
Что такое ЕГЭ по информатике.
Процедура сдачи ОГЭ по информатике.
Шкала перевода баллов ЕГЭ.
Тест.
Модуль 2. "Методика подготовки к части 1"
Теоретические основы информатики.
Логические основы ЭВМ.
Персональный компьютер и его устройство.
Информационные технологии.
Компьютерные телекоммуникации.
Информационные системы.
Информационная деятельность человека.
Тест.
Модуль 3. "Методика подготовки к части 2"
Методы программирования.
Компьютерное моделирование.
Контрольная работа.
Модуль 4. "Демонстрационные варианты ЕГЭ по информатике"
Решение демонстрационного варианта 2016 года.
Решение демонстрационного варианта 2015 года.
Решение демонстрационного варианта 2014 года.
Контрольная работа.
Модуль 5. "Итоговая работа"
Решение предложенного варианта ЕГЭ по информатике.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимсяМатериал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль.  
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

• знания:
- представление об организации ЕГЭ по информатике;
 
• умения:
- использовать знания по информатике при решении заданий ЕГЭ;
 
• навыки:
- решения заданий по всем темам информатики 10-11 классов,
- разработки алгоритмов (часть 2),
- программирование (часть 2).
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 180 часов.


Цели курса: подготовка к сдаче ЕГЭ по физике.
 
Для кого предназначен курс: преподаватели физики.
 
Продолжительность курса – 2,5 месяца.
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "ЕГЭ по физике: общие сведения"
Знакомство с курсом.
Входное анкетирование.
Что такое ЕГЭ по физике.
Процедура сдачи ЕГЭ по физике.
Шкала перевода баллов ЕГЭ.
Тест.
Модуль 2. "Методика подготовки к части 1"
Механика.
Молекулярная физика.
Основы электродинамики.
Оптика.
Элементы теории относительности.
Квантовая оптика.
Атом и атомное ядро.
Тест.
Модуль 3. "Методика подготовки к части 2"
Механика — квантовая физика (качественная задача).
Механика (расчетная задача).
Молекулярная физика (расчетная задача).
Электродинамика (расчетная задача).
Электродинамика. Квантовая физика (расчетная задача).
Практическое задание.
Модуль 4. "Демонстрационные варианты ЕГЭ по физике"
Решение демонстрационного варианта 2016 года
Решение демонстрационного варианта 2015 года
Решение демонстрационного варианта 2014 года.
Практическое задание.
Модуль 5. "Итоговая работа"
Решение предложенного варианта ЕГЭ по физике.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимсяМатериал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

• знания:
- представление об организации ЕГЭ по физике;
 
• умения:
- использовать знания по физике при решении заданий ЕГЭ;
 
• навыки:
- решения заданий по всем темам физии 10-11 классов,
- решения расчетных и качественных задач.
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 180 часов.


Цели курса: подготовка к сдаче ОГЭ по физике.
 
Для кого предназначен курс: преподаватели физики.
 
Продолжительность курса – 2,5 месяца.
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "ОГЭ по физике: общие сведения"
Знакомство с курсом.
Входное анкетирование.
Что такое ОГЭ по физике.
Процедура сдачи ОГЭ по физике.
Шкала перевода баллов ОГЭ.
Тест.
Модуль 2. "Методика подготовки к части 1"
Механические явления.
Тепловые явления.
Электромагнитные явления.
Квантовые явления.
Тест.
Модуль 3. "Методика подготовки к части 2"
Выполнение экспериментального задания (23 задание).
Задания с развернутым ответом.
Практическое задание.
Модуль 4. "Демонстрационные варианты ОГЭ по физике"
Решение демонстрационного варианта 2016 года
Решение демонстрационного варианта 2015 года
Решение демонстрационного варианта 2014 года.
Практическое задание.
Модуль 5. "Итоговая работа"
Решение предложенного варианта ОГЭ по физике.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимсяМатериал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

• знания:
- представление об организации ОГЭ по физике;
 
• умения:
- использовать знания по физике при решении заданий ОГЭ;
 
• навыки:
- решения заданий по всем темам физики 7-9 классов,
- выполнять экспериментальные задания с использованием лабораторного оборудования.
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 180 часов.


Цели курса: создание условий для качественного и всестороннего освоения учителями русского языка и литературы современных подходов и технологий подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку.
 
Для кого предназначен курс: учителя и преподаватели русского языка и литературы общеобразовательных организаций.
 
Продолжительность курса – 10 недель.
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Введение в тему ДК"
Тема 1. Правила работы на курсе.
Тема 2. Инструкция по работе в Мудл.
Тема 3. Введение  в тему ДК.
Тема 4. Нормативная база ОГЭ.
Тема 5. Информационные  ресурсы подготовки к ОГЭ.
Тема 6. Технология подготовки учащихся  к ОГЭ.
Тема 7. Форум «ОГЭ: мнения, опыт, результат». 
Задание.
Модуль 2. "Устная часть ОГЭ"
Тема 1. ФГОС и ОГЭ: ориентация на результат.
Тема 2. Системно-деятельный подход в процессе подготовки к ОГЭ.
Тема 3. Устная часть как допуск к ОГЭ по русскому языку (формы ,содержание).
Тема 4. Организация подготовки к устной части.
Тема 5. Приемы, методы, педтехнологии подготовки к устной части.
Тема 6. Форум «Устная часть: ожидание, организация, результат»
Практические задания.
Модуль 3. "Организация подготовки к выполнению тестовой части ОГЭ по русскому языку (часть 1)"
Тема 1. Что проверяется и как: обзор и характеристика тестовых заданий  № 2-7.
Тема 2. Психологические аспекты работы учащихся с  заданиями, тестами, обучение решению тестовых заданий.
Тема 3. Приемы, методы, педтехнологии решения тестовых  заданий № 3.
Тема 4. Приемы,  методы, педтехнологии решения тестовых заданий № 4.
Тема 5. Приемы, методы, педтехнологии решения тестовых заданий № 5.
Тема 6. Индивидуализация подготовки к выполнению заданий такого типа.
Тема 7. Самоподготовка учащихся.
Практические задания.
Модуль 4. "Организация подготовки к выполнению тестовой части ОГЭ по русскому языку (часть 2)"
Тема 1. Что проверяется и как: обзор и характеристика тестовых заданий № 6-14.
Тема 2. Приемы, методы, педтехнологии решения тестовых  заданий № 6.
Тема 3. Приемы, методы, педтехнологии решения тестовых заданий № 7.
Тема 4. Приемы, методы, педтехнологии решения тестовых заданий № 8, 11.
Тема 5. Приемы, методы, педтехнологии решения тестовых заданий № 9, 10.
Тема 6. Приемы, методы, педтехнологии решения тестовых заданий № 12, 13.
Тема 7. Приемы, методы, педтехнологии решения тестовых заданий № 14.
Тема 8. Индивидуализация подготовки к выполнению заданий такого типа.
Тема 9. Самоподготовка учащихся.
Практические задания.
Модуль 5. "Технология обучения написанию изложения"
Тема 1. Изложение как способ переработки исходного текста.
Тема 2. Требования к экзаменационному изложению.
Тема 3. Анализисходного текста. Приемы сжатия текста.
Тема 4. Психологические аспекты работы над экзаменационным изложением.
Тема 5. Технология обучения написанию изложения.
Тема 6. Индивидуализация процесса подготовки к написанию изложения.
Тема 7. Самоподготовка учащихся к написанию изложения.
Практические задания.
Модуль 6. "Экспертиза экзаменационного изложения"
Тема 1. Понятие экспертизы. Экспертиза экзаменационного изложения.
Тема 2. Обучение экспертизе изложения учащихся.
Тема 3. Приемы, методы введения экспертизы в образовательный процесс 5-9 классах.
Тема 4. Экспертиза и рефлексия учебной деятельности.
Тема 5. Обучение приемам рефлексии на уроках и в процессе подготовки к ОГЭ.
Практические задания.
Модуль 7. "Технология подготовки учащихся к написанию экзаменационного сочинения (часть 1)"
Тема 1. Сочинение как авторский текст. Варианты экзаменационных сочинений.
Тема 2. Структура, компоненты, способы связи предложений в тексте.
Тема 3. Формирование тезиса
Тема 4. Подбор аргументов: источники
Тема 5. Введение аргументов в текст сочинения: приемы, способы, методы.
Тема 6. Формирование вывода.
Тема 7. Самоподготовка учащихся.
Практические задания.
Модуль 8. "Технология подготовки учащихся к написанию экзаменационного сочинения (часть 1)"
Тема 1. Работа над сочинением 15.3.
Тема 2. Структура, компоненты, способы связи предложений в тексте.
Тема 3. Формирование тезиса.
Тема 4. Подбор аргументов: источники.
Тема 5. Введение аргументов в текст сочинения: приемы, способы, методы.
Тема 6. Формирование вывода.
Тема 7. Самоподготовка учащихся.
Практические задания.
Модуль 9. "Экспертиза экзаменационных сочинений"
Тема 1. Экспертиза экзаменационного сочинения.
Тема 2. Обучение экспертизе сочинений учащихся.
Тема 3. Приемы и методы введения экспертизы сочинений в образовательный процесс в 5-9 классах.
Тема 4. Экспертиза и рефлексия учебной деятельности по созданию сочинения.
Тема 5. Обучению приемам рефлексии на уроках и в процессе подготовки к ОГЭ.
Практические задания.
Модуль 10. "Бонусная программа» ОГЭ, или критерии ГК-1-ГК-4"
Тема 1. Что проверяем и как, или анализ критериев ГК-1-ГК-4, ФК4.
Тема 2. Обучение экспертизе по критериям ГК-1 – ГК-4 , ФК4 (понятие речевых, грамматических ошибок).
Тема 3. Психологические основы и аспекты подготовки учащихся к написанию изложения и сочинения.
Тема 4. Роль самоподготовки уч-ся к ОГЭ по русскому языку.
Итоговое задание. Итоговая анкета.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимсяМатериал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль, включающий в себя теоретическую и практическую части. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

• знания о:
- нормативной базе ОГЭ, демоверсии по русскому языку,
- приемах, методах, педтехнологиях подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку, 
- психологических основах и особенностях подготовки учащихся к ОГЭ,
- организации и технологии успешной подготовки учащихся к ОГЭ,
- методике подготовки учащихся к ОГЭ в 5-9 классах;
 
• умения:
- планировать процесс подготовки учащихся к ОГЭ, 
- систематизировать упражнения подготовки к ОГЭ,
- использовать инновационные приемы, методы и педагогические технологии для подготовки учащихся к ОГЭ, 
- индивидуализировать процесс подготовки к экзамену,
- учитывать психологические особенности  учащихся в процессе подготовки к ОГЭ;
 
• навыки:
- сопровождения индивидуального процесса подготовки учащихся к ОГЭ, 
- моделирование процесса подготовки к индивидуальным потребностям учащихся, 
- использования адекватных приемов, методов и педтехнологий для подготовки учащихся к ОГЭ; 
 
• профессиональные компетенции:
- информационные;
- организаторская деятельность и сотрудничество;
- коммуникативные.
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 180 часов.


Цели курса: создание условий для качественного и всестороннего освоения учителями русского языка и литературы современных подходов и технологий подготовки учащихся к ОГЭ по литературе.
 
Для кого предназначен курс: учителя и преподаватели русского языка и литературы общеобразовательных организаций.
 
Продолжительность курса – 9 недель.
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Введение в тему ДК"
Тема 1. Правила работы на курсе.
Тема 2. Инструкция по работе в Мудл.
Тема 3. Введение  в тему ДК.
Тема 4. Нормативная база ОГЭ.
Тема 5. Информационные  ресурсы подготовки к ОГЭ.
Тема 6. Технология подготовки учащихся  к ОГЭ.
Тема 7. Форум «ОГЭ: мнения, опыт, результат». 
Задание.
Модуль 2. "Задания с развернутым ответом 1.1.1 и 1.1.2. части 1 вариант 1"
Тема 1. ФГОС и ОГЭ: ориентация на результат.
Тема 2. Системно-деятельный подход в процессе подготовки к ОГЭ.
Тема 3. Инструкция по выполнению заданий. Что проверяется и как: обзор и характеристика заданий  варианта 1.
Тема 4. Организация подготовки к выполнению заданий. Особенности заданий и текстов варианта 1.
Тема 5. Приемы, методы, педтехнологии подготовки к выполнению.
Тема 6. Форум «Задания части 1: суть, организация, результат».
Практические задания.
Модуль 3. Задания с развернутым ответом 1.2.1 и 1.2.2 части 1 вариант 2"
Тема 1. Что проверяется и как: обзор и характеристика заданий варианта 2.
Тема 2. Психологические аспекты работы учащихся по выполнению заданий с развернутым ответом.
Тема 3. Приемы, методы, педтехнологии выполнения заданий части 1 варианта 2.
Тема 4. Индивидуализация подготовки к выполнению заданий такого типа.
Тема 7. Самоподготовка учащихся.
Практические задания.
Модуль 4. "Сравнительная характеристика как основа выполнения задания 1.1.3 и 1.2.3. части 1"
Тема 1. Понятие сравнительной характеристики: суть и принцип сравнения.
Тема 2. Сравнение как одно из направлений анализа художественного произведения.
Тема 3. Технология построения сравнительной характеристики.
Тема 4. Приемы, методы введения сравнительной характеристики как одного из аспектов анализа художественного текста в образовательный процесс 5-9 классах.
Тема 5. Обучение приемам сравнения на уроках и в процессе подготовки к ОГЭ.
Практические задания.
Модуль 5. "Критерии оценки заданий части 1 и их экспертная оценка"
Тема 1. Критерии оценки заданий части 1.
Тема 2. Понятие экспертизы. Экспертиза заданий части 1.
Тема 3. Обучение экспертизе выполнения заданий части 1 учащихся.
Тема 4. Приемы, методы введения экспертизы в образовательный процесс 5-9 классах.
Тема 5. Обучение приемам рефлексии на уроках и в процессе подготовки к ОГЭ.
Практические задания.
Модуль 6. "Технология подготовки учащихся к выполнению  части 2 ОГЭ по литературе: написание экзаменационного сочинения"
Тема 1. Сочинение как авторский текст.
Тема 2. Анализ текста как основа написания экзаменационного сочинения. Технологии обучения комплексному анализу текста.
Тема 3. Сочинение-рассуждение: особенности, структура, разновидности.
Тема 4. Роль тезиса в формировании и структурированности экзаменационного сочинения. Особенности и варианты формулирования тезиса.
Тема 5. Понятие аргументов и их виды. Подбор аргументов: источники.
Тема 6. Формирование Вывода.
Тема 7. Самоподготовка учащихся.
Практические задания.
Модуль 7. "Технология подготовки учащихся к выполнению части 2 ОГЭ по литературе: написание экзаменационного сочинения (продолжение)"
Тема 1. Варианты экзаменационных сочинений. Особенности работы над сочинениями разного типа.
Тема 2. Понятие авторской позиции и способы обнаружения ее в исходном тексте. Способы введения авторской позиции в текст сочинения ученика.
Тема 3. Использование теоретико-литературных понятий для анализа художественного произведения, отражение анализа в тексте сочинения ученика.
Тема 4. Введение аргументов в текст сочинения: приемы, способы, методы.
Тема 5. Формирование вывода. Роль его в композиции экзаменационного сочинения ученика.
Тема 6. Самоподготовка учащихся.
Практические задания.
Модуль 8. "Критерии оценки экзаменационного сочинения и их экспертиза"
Тема 1. Критерии оценки экзаменационного сочинения.
Тема 2. Экспертиза экзаменационного сочинения.
Тема 3. Обучение экспертизе сочинений учащихся.
Тема 4. Приемы и методы введения экспертизы сочинений в образовательный процесс в 5-9 классах.
Тема 5. Экспертиза и рефлексия учебной деятельности по созданию сочинения.
Тема 6. Обучению приемам рефлексии на уроках и в процессе подготовки к ОГЭ.
Практические задания.
Модуль 9. "Бонусная программа» или следование нормам речи"
Тема 1. Что проверяем и как, или анализ критериев оценки следования нормам речи.
Тема 2. Обучение экспертизе по критериям следования нормам речи (понятие речевых, грамматических ошибок).
Тема 3. Психологические основы и аспекты подготовки учащихся к написанию сочинения.
Тема 4. Роль самоподготовки уч-ся к ОГЭ по литературе.
Итоговое задание. Итоговая анкета.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимсяМатериал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль, включающий в себя теоретическую и практическую части. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

• знания:
- нормативной базе ОГЭ, демоверсии по литературе,
- приемах, методах, педтехнологиях подготовки учащихся к ОГЭ по литературе, 
- психологических основах и особенностях подготовки учащихся к ОГЭ,
- организации и технологии успешной подготовки учащихся к ОГЭ,
- методике подготовки учащихся к ОГЭ в 5-9 классах;
 
• умения:
- планировать процесс подготовки учащихся к ОГЭ, 
- систематизировать упражнения подготовки к ОГЭ,
- использовать инновационные приемы, методы и педагогические технологии для подготовки учащихся к ОГЭ, 
- индивидуализировать процесс подготовки к экзамену,
- учитывать психологические особенности  учащихся в процессе подготовки к ОГЭ;
 
• навыки:
- сопровождения индивидуального процесса подготовки учащихся к ОГЭ, 
- моделирование процесса подготовки к индивидуальным потребностям учащихся, 
- использования адекватных приемов, методов и педтехнологий для подготовки учащихся к ОГЭ; 
 
• профессиональные компетенции:
- информационные;
- организаторская деятельность и сотрудничество;
- коммуникативные.
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 180 часов.