Задать вопрос

В данной категории изучаются темы, посвященные Активным методам обучения и технологии модерации

Цель программы: Подготовка методистов-модераторов для  проведения очных семинаров-тренингов по технологии АМО для педагогов образовательных учреждений

Задачи программы:

  1. Полноценное освоение технологии АМО методистами
  2. Практическая отработка методистами умений по созданию образовательного мероприятия по технологии АМО
  3. Разработка методистами очного семинара-тренинга для обучения педагогов

Описание программы:
Программы подготовки методистов-модераторов по активным методам обучения состоит из двух обязательных частей.

Первая часть Программы -
дистанционная и позволяет каждому участнику получить глубокие знания по теме и практически освоить умения по разработке и проведению семинара-тренинга по технологии АМО для педагогов. Таким образом, сертифицированный методист-модератор будет обладать компетентностью для успешного проведения очного семинара-тренинга для педагогов по теме "Технология АМО".
В процессе обучения будут смоделированы и отработаны все ситуации, которые реализуются на очном семинаре-тренинге, и которые после обучения будут воспроизводиться сертифицированными методистами-модераторами на очных тренингах. То есть, в Программе предусмотрена  полная преемственность дистанционного и очного семинара, а также  обеспечена качественное освоение технологии АМО.
В процессе обучения каждый методист практически разрабатывает свой семинар-тренинг по этапам, в полном соответствии со структурой технологии АМО.
Обучение завершается презентацией разработанного каждым участником очного семинара-тренинга и его всесторонним обсуждением участниками и преподавателями с целью совершенствования разработанного семинара-тренинга.
По завершении обучения каждый сертифицированный выпускник получает авторский семинар-тренинг от Моего университета в качестве примера и юридическое право использовать семинар-тренинг  для организации очного обучения педагогов.

Все участники, успешно завершившие обучение, получают Сертификат методиста-модератора, подтверждающий прохождение обучения по технологии АМО и получение права проведения семинаров-тренингов для педагогов по технологии АМО (созданию и проведению образовательных мероприятий по технологии АМО).

Вторая часть программы
По завершению дистанционного семинара-тренинга методисты-модераторы организуют и проводят очное обучение в школах, дошкольных образовательных учреждениях, методических объединениях, других организациях, используя знания и умения, полученные при обучении на семинаре-тренинге, и авторский семинар-тренинг  Моего университета с возможностью его адаптации для своих педагогов. График проведения очных семинаров-треингов методист-модератор (организатор обучения) определяют самостоятельно.
В ходе очного семинара-тренинга, проводимого методистами-модераторами, обучающиеся педагоги также практически, этап за этапом, разрабатывают свои образовательные мероприятия (уроки, внеклассные мероприятия и др.). По завершении обучения они презентуют разработанные образовательные мероприятия и обсуждают их с участниками очного семинара-тренинга и методистом-модератором с целью совершенствования.  Затем выпускники очных семинаров проводят разработанные образовательные мероприятия в своих классах\группах, а затем, на новой встрече докладывают о результатах апробации образовательных мероприятий построенных на технологии АМО.

По завершению очного семинара-тренинга:

  • Все участники, успешно закончившие очные семинары-тренинги у методистов-модераторов, могут получить Свидетельство об участии от имени Международного Института Развития "ЭкоПро", образовательного портала «Мой университет».  Свидетельство платное, стоимость Свидетельства 270 рублей. Свидетельства высылаются в оригинале по обычной почте на адрес методиста-модератора, пакетом на всю группу сразу.
  • Методист-модератор, успешно обучивший не менее 8 педагогов, помимо Сертификата, получает от Международного Института Развития «ЭкоПро», образовательного портала «Мой университет»  Свидетельство о методической работе. Свидетельство бесплатное и высылается в оригинале по почте, в пакете со Свидетельствами для участников.
  • Методист-модератор, обучивший 20 и более педагогов технологии АМО, бесплатно получает от Международного Института Развития «ЭкоПро», образовательного портала «Мой университет» Благодарственное письмо в адрес образовательного учреждения, которое он представляет, или Методического объединения, или Управления образованием, или Министерства (как будет необходимо). Благодарственное письмо высылается в оригинале, по обычной почте

Узнать подробнее и Программе можно ЗДЕСЬ.

В курсе рассматриваются вопросы построения образовательного процесса на основе технологии модерациии

Цель курса: Познакомить педагогов с технологией АМО.

Как обеспечить становление личности, успешной в профессиональной, общественной и личной жизни?

Как сформировать в школьнике навыки и качества, дающие ему возможность эффективно адаптироваться в современной жизни?


Как создать условия для всестороннего развития способностей ребенка?


Как сделать обучение в школе творческим, приносящим удовлетворение и ученикам и учителям? 


Чем заменить устаревшее репродуктивное обучение?



Ответы на эти актуальные для российской школы вопросы Вы найдете в данном электронном курсе "Активные методы обучения!"  


Что такое активные методы обучения - АМО?

Активные методы обучения  - это система методов, обеспечивающих активность  и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. 

Что такое активные методы обучения - АМО?

Активные методы обучения  - это система методов, обеспечивающих активность  и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. 

 При использовании активных методов обучения меняется роль ученика – из послушного запоминающего устройства он превращается в активного участника образовательного процесса. Эта новая роль и свойственные ей характеристики позволяют на деле формировать активную личность, обладающую всеми необходимыми навыками и качествами современного успешного человека.

В Концепции модернизации образования четко сказано: «Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования». Освоение АМО  позволит Вам сделать Ваши уроки современными, отвечающими потребностям обучающихся, родителей, общества, времени.  

Рассмотрению этих актуальных вопросов посвящен электронный курс «Активные методы обучения!» 

Познакомившись с этим курсом, Вы получите четкое и ясное представление о том, что представляют собой активные методы обучения, и что нужно сделать, чтобы эффективно применять их на своих уроках.